Ssylka

Anoxia Station: разработка хоррор-стратегии на Game Maker

Anoxia Station — это пошаговая стратегия с элементами хоррора и научной фантастики, разработанная инди-разработчиком на движке Game Maker. Проект ставит перед собой цель сочетать глубокий геймплей с элементами случайности, создавая напряженную атмосферу. Разработка игры заняла два года и была сложной задачей из-за ограниченных знаний программирования разработчика и специфики выбранного движка. Наиболее трудными аспектами стали система сохранений, изменения разрешения экрана, баланс графики с производительностью, а также пользовательский интерфейс, особенно с учётом отсутствия визуального редактора в Game Maker. Разработчик стремился к уникальному геймплею, где каждый ход приносит новые испытания, а случайность играет важную роль в создании непредсказуемых ситуаций.
Anoxia Station: разработка хоррор-стратегии на Game Maker
Изображение носит иллюстративный характер

В игре реализована генерация карт через код, что позволило добиться уникальности уровней, но первоначально привело к проблемам с балансом сложности. В результате генератор был переработан, чтобы обеспечить более сбалансированное распределение ресурсов и сюжетных объектов. Игра предлагает несколько типов ресурсов, включая людей, которые являются ключевым элементом выживания, а также различные перки, которые выдаются случайным образом и влияют на прохождение. Игроки управляют офицерами с уникальными способностями, и выбор офицера-аватара в начале игры определяет его дальнейшую судьбу.

Проект рассчитан на нишевую аудиторию и представляет собой сложную игру, требующую от игроков постоянного принятия решений. Основной упор в игре сделан на атмосферу, а не на прямые пугающие элементы, и это достигается благодаря сочетанию случайных событий, напряженной ситуации на каждом ходу и хорошо проработанному дизайну от художницы. Игра поддерживает Steam Deck, несмотря на отсутствие управления геймпадом, и имеет текстовый движок от jujuadams, который обеспечивает поддержку разных языков.

Разработчик советует избегать создания сложных стратегий в одиночку или вдвоем, тщательно продумывать структуру проекта, не использовать сложный UI в Game Maker, а также делать игры с поддержкой геймпада. Кроме того, рекомендуется использовать.csv-таблицы для текста, ограничивать количество шрифтов, сохранять лицензии на все ресурсы и избегать использования видео и большого количества шейдеров. Важно также общаться с аудиторией и делиться процессом разработки.


Новое на сайте

18670Уникальный погребальный ритуал времен царства керма обнаружен в суданской пустыне Байуда 18668Чем уникальна самая высокая «холодная» суперлуна декабря 2025 года? 18667Декабрьское обновление безопасности Android устраняет 107 уязвимостей и две угрозы... 18666Почему мы отрицаем реальность, когда искусственный интеллект уже лишил нас когнитивного... 18665Химический след Тейи раскрыл тайну происхождения луны в ранней солнечной системе 18664Раскрывает ли извергающаяся межзвездная комета 3I/ATLAS химические тайны древней... 18663Масштабная кампания ShadyPanda заразила миллионы браузеров через официальные обновления 18662Как помидорные бои и персонажи Pixar помогают лидерам превратить корпоративную культуру 18661Как астероид 2024 YR4 стал первой исторической проверкой системы планетарной защиты и... 18660Агентные ИИ-браузеры как троянский конь новой эры кибербезопасности 18659Многовековая история изучения приливов от античных гипотез до синтеза Исаака Ньютона 18658Как выглядела защита от солнца римских легионеров в Египте 1600 лет назад? 18657Хакеры ToddyCat обновили арсенал для тотального взлома Outlook и Microsoft 365 18656Асимметрия безопасности: почему многомиллионные вложения в инструменты детекции не...