Ssylka

Anoxia Station: разработка хоррор-стратегии на Game Maker

Anoxia Station — это пошаговая стратегия с элементами хоррора и научной фантастики, разработанная инди-разработчиком на движке Game Maker. Проект ставит перед собой цель сочетать глубокий геймплей с элементами случайности, создавая напряженную атмосферу. Разработка игры заняла два года и была сложной задачей из-за ограниченных знаний программирования разработчика и специфики выбранного движка. Наиболее трудными аспектами стали система сохранений, изменения разрешения экрана, баланс графики с производительностью, а также пользовательский интерфейс, особенно с учётом отсутствия визуального редактора в Game Maker. Разработчик стремился к уникальному геймплею, где каждый ход приносит новые испытания, а случайность играет важную роль в создании непредсказуемых ситуаций.
Anoxia Station: разработка хоррор-стратегии на Game Maker
Изображение носит иллюстративный характер

В игре реализована генерация карт через код, что позволило добиться уникальности уровней, но первоначально привело к проблемам с балансом сложности. В результате генератор был переработан, чтобы обеспечить более сбалансированное распределение ресурсов и сюжетных объектов. Игра предлагает несколько типов ресурсов, включая людей, которые являются ключевым элементом выживания, а также различные перки, которые выдаются случайным образом и влияют на прохождение. Игроки управляют офицерами с уникальными способностями, и выбор офицера-аватара в начале игры определяет его дальнейшую судьбу.

Проект рассчитан на нишевую аудиторию и представляет собой сложную игру, требующую от игроков постоянного принятия решений. Основной упор в игре сделан на атмосферу, а не на прямые пугающие элементы, и это достигается благодаря сочетанию случайных событий, напряженной ситуации на каждом ходу и хорошо проработанному дизайну от художницы. Игра поддерживает Steam Deck, несмотря на отсутствие управления геймпадом, и имеет текстовый движок от jujuadams, который обеспечивает поддержку разных языков.

Разработчик советует избегать создания сложных стратегий в одиночку или вдвоем, тщательно продумывать структуру проекта, не использовать сложный UI в Game Maker, а также делать игры с поддержкой геймпада. Кроме того, рекомендуется использовать.csv-таблицы для текста, ограничивать количество шрифтов, сохранять лицензии на все ресурсы и избегать использования видео и большого количества шейдеров. Важно также общаться с аудиторией и делиться процессом разработки.


Новое на сайте

16932Способна ли филантропия блогеров решить мировой водный кризис? 16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над... 16928Может ли искусство напрямую очищать экосистемы от вредителей? 16927Вирусное наследие в геноме человека оказалось ключевым регулятором генов 16926Рекордные оазисы жизни обнаружены в бездне океанских траншей 16925Крах прогнозов UnitedHealth на фоне растущих издержек и трагедий 16924Формула ясного ума: доказанный способ замедлить когнитивное старение 16923Действительно ли ощущения тепла и прохлады идут в мозг разными путями? 16922Гражданские права как инструмент холодной войны 16921Премиальное белье Duluth Trading Co. со скидкой более 50% 16920Сделает ли запрет на пищевые красители школьные обеды по-настояшему здоровыми? 16919Код от Claude: ИИ-сгенерированный вирус похищал криптовалюту через npm 16918Как спутник NISAR будет предсказывать катастрофы с сантиметровой точностью?