Ssylka

Гибрид героев и цивилизации: новая стратегическая игра

Разработчик-энтузиаст объединяет элементы «Героев меча и магии» и «Цивилизации» в новой игре, стремясь создать более глубокий стратегический опыт с эмоциональным вовлечением. В отличие от «Героев», где стратегия сводится к быстрому развитию столицы и сбору ресурсов на карте приключений, и «Цивилизации», где исследование карты достаточно однообразное, новая игра позволит замкам развиваться, а героям исследовать мир, полный приключений и квестов. Развитие зданий будет повышать производство города, а посещение ресурсных точек героем будет давать ресурсы. Персонификация и эмоциональное вовлечение позаимствованы из игр Blizzard и Ведьмака, с акцентом на сюжетные линии и моральные дилеммы.
Гибрид героев и цивилизации: новая стратегическая игра
Изображение носит иллюстративный характер

Игра разрабатывается на базе открытого клона пятой «Цивилизации», адаптированного под андроид. При этом разработчик в первую очередь ориентируется на десктопную версию. Разработчик столкнулся с проблемой минималистичной графики и решил использовать качественные гексы, изначально предназначенные для другого типа отображения карты. Этот вызов успешно преодолен. Основные элементы игры включают героев с армиями (до 4-х отрядов), монстров, защищающих ресурсы, и систему сбора ресурсов (золото, еда, производство, наука, а также древесина, глина, камень). В битвах есть мораль и удача, но отсутствуют препятствия и ответные удары.

Ключевые механики игры включают «Снабжение» (Supply), где армия требует еды и «Поселение» (Settle), где герои могут основывать города только на месте существующих деревень. Размер города зависит от уровня героя и размера его армии. Герои забирают провизию из города и уходят в поход. При нехватке провизии армия разбегается. В планах разработка тактической боевой системы, основанной на принципах как «Героев», так и «Цивилизации», мультиплеера и сюжетной кампании.

В текущем варианте игры нет привычных колонистов и рабочих, только герои и монстры. Разработчик приглашает в проект всех желающих, включая программистов, дизайнеров, аниматоров, сценаристов и музыкантов. Проект некоммерческий, поэтому разработка ведется в свободное время. Уникальность игры подчеркивается возможностью выживания в формате «сурвайвл» с одной жизнью, предлагая новые уникальные особенности и режимы развития цивилизации с повествованием, разделенным на главы.


Новое на сайте

18785Древние пчелы использовали кости мертвых грызунов для создания многоуровневых гнезд 18784Как устроен обнаруженный учеными навигационный «тумблер» в мозгу и поможет ли он в... 18783Что скрывали под водой руины солнечного храма фараона ниусера и обнаруженный там... 18782Что рассказала астрономам самая далекая сверхновая GRB 250314A? 18781Как злоумышленники захватывают облака AWS для майнинга всего за 10 минут? 18780Космическая бабочка региона Idaeus Fossae как доказательство водного прошлого Марса 18779Феноменальный взлет стартапа Mercor до оценки в 10 миллиардов долларов за счет... 18778Внедрение защиты данных и конфиденциальности непосредственно в процесс написания... 18777Критический обход аутентификации SAML SSO в устройствах Fortinet FortiGate под активной... 18776Критическая уязвимость React2Shell открывает глобальный доступ к Linux-серверам 18775Анализ старейшей лодки Скандинавии выявил отпечаток пальца и происхождение захватчиков 18774Наследие Атакамского космологического телескопа и подтверждение главного кризиса... 18773Популярное расширение Urban VPN тайно похищает переписки миллионов пользователей с ИИ 18772Зачем древние жители Швеции утопили собаку с костяным кинжалом в ходе загадочного ритуала... 18771Почему концепция «троянского коня» является ключом к успешному захвату внимания в...