Ssylka

Действительно ли драматические сериалы могут спасти молодежь?

Студенты Шеффилда выступают за показ сериала Netflix «Adolescence» в школах, чтобы наглядно продемонстрировать опасности социального медиа, преступлений с применением ножей и влияния радикальных личностей. Идея заключается в использовании отрывков данного сериала как учебного материала для обсуждения сложных социальных вопросов.
Действительно ли драматические сериалы могут спасти молодежь?
Изображение носит иллюстративный характер

Премьер-министр сэр Кир Стармер отметил, что он смотрел сериал вместе со своими подростковыми детьми. Он добавил, что наблюдает проблему «отравления» токсичной мужественности среди молодых людей, что перекликается с темами сериала. Такое заявление подчеркивает важность обсуждения влияния цифровой среды на поведение молодежи.

Четырнадцатилетняя Марисса подчеркнула актуальность тем сериала для собственного опыта. «Это было прекрасно снято, и использование обычных ребят придает сериалу особую естественность и правдивость», – отметила она. Марисса выразила беспокойство за своих трех братьев, которым может угрожать риск радикализации через социальные сети, и предложила показывать сериал в школах небольшими порциями.

Еще один подросток, четырнадцатилетний Рубен, рассказал, что проводит около восьми часов в день за просмотром контента в социальных сетях. Он отметил, что хотя полный запрет на использование платформ невозможен, его личный выбор – смотреть кулинарные видео на YouTube – явно отличается от контента типа того, что продвигает Эндрю Тейт. Рубен считает, что демонстрация отрывков сериала в образовательном процессе поможет подчеркнуть опасности радикализации.

Автор сериала, Торн, призвал премьер-министра принять решительные меры против так называемого «кризиса» влияния цифровых технологий в школах. Среди его предложений – запрет на использование смартфонов в учебных заведениях и введение «цифрового возраста согласия», аналогичного австралийской норме, которая запрещает детям до 16 лет пользоваться социальными сетями. «Нам следует следовать примеру Австралии и убирать детей от той заразной идеи, которая их инфицирует», – заявил он.

Учитель английского языка Шона Гиблин из Meadowhead School отметила, что поведение учеников существенно ухудшилось: мальчики, ранее застенчивые, становятся более проблемными по мере взросления. Она также указала на факт, что некоторые дети проводят на экранах от восьми до двенадцати часов ежедневно. Гиблин рекомендовала использовать сериал осторожно, демонстрируя короткие отрывки для стимулирования обсуждений, чтобы избежать излишнего воздействия на учащихся.

Основные темы дискуссии связаны с влиянием социальных сетей на поведение молодежи, вопросами радикализации и необходимостью вовлечения в образовательный процесс как учителей, так и государственных лидеров. Поскольку проблема цифрового воздействия становится все более актуальной, предложения о введении запретов и регулировании использования технологий основываются на международном опыте и стремлении защитить подрастающее поколение.


Новое на сайте

16950Физический движок в голове: как мозг разделяет твердые предметы и текучие вещества 16948Почему символ американской свободы был приговорен к уничтожению? 16947Рукотворное убежище для исчезающих амфибий 16946Какую тайну хранит жестокая жизнь и загадочная смерть сестер каменного века? 16945Скрывает ли Плутон экваториальный пояс из гигантских ледяных клинков? 16944Взгляд на зарю вселенной телескопом Джеймса Уэбба 16943От сада чудес до протеина из атмосферы 16942Кратковременный сон наяву: научное объяснение пустоты в мыслях 16941Спутники Starlink создают непреднамеренную угрозу для радиоастрономии 16940Аутентификационная чума: бэкдор Plague год оставался невидимым 16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем