Японский гигант Nintendo переживает не самые простые времена. Снижение прибыли и продаж за период с апреля по декабрь текущего финансового года (заканчивающегося в марте) бьет тревогу: чистая прибыль упала на целых 42%, составив 237 миллиардов йен (1,5 миллиарда долларов США). Прогноз по прибыли на весь год скорректирован в сторону уменьшения до 270 миллиардов йен (1,7 миллиарда долларов США) с ранее заявленных 300 миллиардов йен (1,9 миллиарда долларов США). Причина – ослабевающий спрос на консоль Nintendo Switch, которая находится на рынке уже восьмой год.
Падение продаж ощутимо: за девять месяцев компания заработала 956 миллиардов йен (6 миллиардов долларов США), что на 31% меньше, чем в прошлом году. Количество проданных консолей Switch также снизилось – до 9,54 миллионов единиц по сравнению с 13,7 миллионами в прошлом году. Соответственно, прогноз по продажам Switch на год снижен до 11 миллионов с 12,5 миллионов. Снижение наблюдается и в сегменте игрового программного обеспечения: с апреля по декабрь было продано около 124 миллионов единиц, в то время как годом ранее этот показатель составлял 164 миллиона.
Несмотря на эти цифры, аудитория Nintendo Switch по-прежнему впечатляет – более 100 миллионов активных игроков. Компания делает ставку на новые проекты, чтобы вернуть утерянные позиции.
Главная надежда возлагается на новую консоль – Switch 2, выход которой запланирован на этот год. Nintendo планирует провести серию мероприятий по всему миру, начиная с апреля, где игроки смогут опробовать новинку. Ожидается, что Switch 2 предложит улучшенные характеристики и новые возможности, чтобы заинтересовать как существующих фанатов, так и привлечь новых пользователей.
Помимо консольного рынка, Nintendo активно развивает направление развлечений. В мае в тематическом парке Epic Universe в Орландо, штат Флорида, откроется Super Nintendo World. Этот шаг позволит компании расширить свою аудиторию и создать новые источники дохода.
Одной из самых успешных игр в портфолио Nintendo остается Super Mario Party Jamboree, проданная тиражом 6,17 миллиона копий. Игра Legend of Zelda, выпущенная в сентябре, также демонстрирует хорошие результаты, разойдясь тиражом 3,4 миллиона экземпляров.
Надежды на рост и диверсификацию бизнеса связаны с экспансией в сферу развлечений и, конечно, с запуском Switch 2. Сможет ли Nintendo вернуть себе былую славу и превзойти успех Nintendo Switch? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро. Жителям города Киото и всему миру остается следить за развитием событий и ждать новых анонсов от Nintendo Co.
Изображение носит иллюстративный характер
Падение продаж ощутимо: за девять месяцев компания заработала 956 миллиардов йен (6 миллиардов долларов США), что на 31% меньше, чем в прошлом году. Количество проданных консолей Switch также снизилось – до 9,54 миллионов единиц по сравнению с 13,7 миллионами в прошлом году. Соответственно, прогноз по продажам Switch на год снижен до 11 миллионов с 12,5 миллионов. Снижение наблюдается и в сегменте игрового программного обеспечения: с апреля по декабрь было продано около 124 миллионов единиц, в то время как годом ранее этот показатель составлял 164 миллиона.
Несмотря на эти цифры, аудитория Nintendo Switch по-прежнему впечатляет – более 100 миллионов активных игроков. Компания делает ставку на новые проекты, чтобы вернуть утерянные позиции.
Главная надежда возлагается на новую консоль – Switch 2, выход которой запланирован на этот год. Nintendo планирует провести серию мероприятий по всему миру, начиная с апреля, где игроки смогут опробовать новинку. Ожидается, что Switch 2 предложит улучшенные характеристики и новые возможности, чтобы заинтересовать как существующих фанатов, так и привлечь новых пользователей.
Помимо консольного рынка, Nintendo активно развивает направление развлечений. В мае в тематическом парке Epic Universe в Орландо, штат Флорида, откроется Super Nintendo World. Этот шаг позволит компании расширить свою аудиторию и создать новые источники дохода.
Одной из самых успешных игр в портфолио Nintendo остается Super Mario Party Jamboree, проданная тиражом 6,17 миллиона копий. Игра Legend of Zelda, выпущенная в сентябре, также демонстрирует хорошие результаты, разойдясь тиражом 3,4 миллиона экземпляров.
Надежды на рост и диверсификацию бизнеса связаны с экспансией в сферу развлечений и, конечно, с запуском Switch 2. Сможет ли Nintendo вернуть себе былую славу и превзойти успех Nintendo Switch? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро. Жителям города Киото и всему миру остается следить за развитием событий и ждать новых анонсов от Nintendo Co.