За последнее десятилетие Москва и регионы совершили гигантский скачок в развитии билетных систем общественного транспорта, избавившись от архаичной системы наличной оплаты. Универсальная карта «Тройка», появившаяся в 2013 году, стала локомотивом этих изменений, охватив 19 регионов и обслуживая 45 миллионов пассажиров.
В Москве «Тройка» остается самым популярным способом оплаты, но не единственным. Биометрическая система, запущенная в 2021 году, показывает устойчивый рост и достигла миллиона поездок в неделю.
Пользователям банковских карт также предоставлены новые удобства: теперь их можно регистрировать в приложении «Метро Москвы» для отслеживания статистики поездок и управления стоп-листом.
Виртуальная «Тройка» хоть и делает первые шаги, но уже выпущено 120 тысяч карт, по которым совершено более 2,5 миллионов поездок. Предстоит работа над улучшением удобства использования виртуальной карты, возможно, с использованием NFC.
Изображение носит иллюстративный характер
В Москве «Тройка» остается самым популярным способом оплаты, но не единственным. Биометрическая система, запущенная в 2021 году, показывает устойчивый рост и достигла миллиона поездок в неделю.
Пользователям банковских карт также предоставлены новые удобства: теперь их можно регистрировать в приложении «Метро Москвы» для отслеживания статистики поездок и управления стоп-листом.
Виртуальная «Тройка» хоть и делает первые шаги, но уже выпущено 120 тысяч карт, по которым совершено более 2,5 миллионов поездок. Предстоит работа над улучшением удобства использования виртуальной карты, возможно, с использованием NFC.