Ssylka

Внедорожный триумф: 2025 Toyota 4Runner переосмысливает понятие комфорта и производительности

2025 год ознаменует собой начало новой эры для легендарного Toyota 4Runner. Шестое поколение внедорожника, впервые за 15 лет получившее радикальное обновление, не просто меняет внешность. Главный упор сделан на значительное улучшение комфорта и внедорожных характеристик, достигаемое за счет передовых технологий в области амортизации. Новая платформа с оптимизированной геометрией и усовершенствованными шарнирными соединениями обеспечивает сбалансированную езду как на асфальте, так и на бездорожье.
Внедорожный триумф: 2025 Toyota 4Runner переосмысливает понятие комфорта и производительности
Изображение носит иллюстративный характер

Toyota, не забывая о надежности, сделала акцент на комфорте, что проявляется в индивидуальных настройках амортизаторов для различных комплектаций. TRD Off-Road получает монотрубные амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами и новым клапаном контроля конечной остановки, что оптимизирует их работу в самых сложных условиях. Выносные резервуары в амортизаторах играют ключевую роль, предотвращая «затухание» амортизаторов из-за перегрева рабочей жидкости, особенно при интенсивной эксплуатации.

Для любителей экстремальных приключений создана версия TRD Pro. Она оснащена регулируемыми амортизаторами Fox QS3 с тремя уровнями настройки, позволяющими адаптировать подвеску под разные типы покрытия. В то же время, Trailhunter, нацеленный на оверлендинг, получил австралийские монотрубные амортизаторы Old Man Emu с выносными резервуарами. Разделение версий TRD Pro и Trailhunter показывает стремление Toyota предоставить автомобили, максимально отвечающие запросам клиентов, как для скоростных заездов по пустыне, так и для длительных экспедиций.

Инновационные амортизаторы – не единственное нововведение. 2025 4Runner, прошедший испытания, включая прыжок на трамплине на скорости 53 км/ч в Калифорнии, демонстрирует невероятную прочность и управляемость. Для сравнения, система адаптивной переменной подвески, впервые представленная на Toyota Tacoma 2023, указывает на общее направление развития технологий в автомобилях Toyota. Для лучшего понимания возможностей машины важно упомянуть термин "whoops" – это короткие, следующие друг за другом кочки на трассе, которые идеально подходят для тестирования амортизаторов.

Уникальные особенности комплектаций TRD Pro включают также наличие шноркеля для забора воздуха и выхлопную систему, расположенную на стойке кузова. Все эти улучшения являются результатом кропотливой работы команды Toyota под руководством Уоррена Чоу, исполнительного менеджера программы. Инженеры Toyota сфокусировались на том, чтобы новый 4Runner стал не только более комфортным, но и более способным, предоставляя водителям уверенность в любых ситуациях, будь то экстремальные пустыни или загородные маршруты.

Настройка амортизаторов во время испытательного прыжка показала, что для передних амортизаторов Fox был выбран уровень жесткости 3, а для задних уровень 2. Это говорит о том, что при испытаниях на прочность и управляемость инженеры также учитывали и комфорт, настраивая подвеску под конкретные условия.

2025 Toyota 4Runner – это обновление и переосмысление легенды. Это внедорожник, который не только готов к новым вызовам, но и способен обеспечить непревзойденный уровень комфорта и контроля.


Новое на сайте