Ssylka

Продуктовый дизайн как настольная игра: путь к "реальному одному клику"

Идея продукта начинается с гипотезы, которая визуализируется как карта настольной игры, где этапы discovery и delivery — это два отдельных острова. Разработка нового функционала «Реальный один клик» стартовала с идеи сократить путь покупки до одного нажатия, но столкнулась с необходимостью интегрировать новую кнопку в существующий интерфейс, не ухудшив метрики.
Продуктовый дизайн как настольная игра: путь к "реальному одному клику"
Изображение носит иллюстративный характер

На этапе discovery команда создала более сотни макетов, размещая кнопку в разных местах, и выбрала оптимальное положение под основными кнопками. На дизайн-комитете макеты были доработаны, учитывая аудиторию и удобство использования. Взаимодействие с продактом позволило уточнить шаги и перейти к этапу delivery.

На этапе delivery добавились технические ограничения, которые потребовали адаптации макетов. Финансовый отдел скорректировал отображение платежной информации, а юристы потребовали переработать кнопку оплаты в слайдер, чтобы исключить случайные покупки. Согласование с разработчиками внесло коррективы в анимацию и логику работы слайдера.

Финальный A/B-тест показал неоднозначные результаты, выявив необходимость доработки функционала. В итоге, команда вернулась на этап discovery с новым опытом и знанием о том, что нужно улучшить. Главное в продуктовом дизайне — это не создание красивых интерфейсов, а быстрое тестирование гипотез.


Новое на сайте

18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm 18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными? 18579Смертоносные вспышки красных карликов угрожают обитаемым мирам 18578Почему самый активный подводный вулкан тихого океана заставил ученых пересмотреть дату... 18577Вспышка на солнце сорвала запуск ракеты New Glenn к Марсу 18576Как фишинг-платформа Lighthouse заработала миллиард долларов и почему Google подала на...