Как внедрить зависимости в MonoBehaviour и ScriptableObject? Pure.DI предлагает решение через метод Builder<T>(), позволяющий «достраивать» объекты, внедряя зависимости через поля и свойства. Атрибут [Dependency] позволяет Pure.DI определить, какие свойства участвуют в процессе внедрения. В результате, отпадает необходимость в сложной настройке DI.
Тестирование классов, использующих DI в Unity, можно упростить, вынеся логику из MonoBehaviour в отдельные C классы, которые легко тестируются. Также можно использовать интерфейсы для MonoBehaviour и мок-объекты в тестах. Pure.DI, в отличие от классических DI контейнеров, не влияет на производительность, так как работает во время компиляции и не использует рефлексию, это гарантирует отсутствие дополнительных расходов.
Нужен ли DI в Unity? При небольших проектах можно обойтись без DI, но при росте проекта он помогает уменьшить связанность кода, сделать его более модульным, тестируемым и упростить рефакторинг. Внедрение зависимостей через поля и свойства, вместо конструктора, является логичным решением для Unity, где инфраструктура сама создает объекты MonoBehaviour и ScriptableObject.
Pure.DI не создает дополнительные зависимости, уведомляет разработчиков об ошибках компиляции. Настройка Builder<T>() позволяет не усложнять код проекта и упрощает внедрение DI в Unity.
Изображение носит иллюстративный характер
Тестирование классов, использующих DI в Unity, можно упростить, вынеся логику из MonoBehaviour в отдельные C классы, которые легко тестируются. Также можно использовать интерфейсы для MonoBehaviour и мок-объекты в тестах. Pure.DI, в отличие от классических DI контейнеров, не влияет на производительность, так как работает во время компиляции и не использует рефлексию, это гарантирует отсутствие дополнительных расходов.
Нужен ли DI в Unity? При небольших проектах можно обойтись без DI, но при росте проекта он помогает уменьшить связанность кода, сделать его более модульным, тестируемым и упростить рефакторинг. Внедрение зависимостей через поля и свойства, вместо конструктора, является логичным решением для Unity, где инфраструктура сама создает объекты MonoBehaviour и ScriptableObject.
Pure.DI не создает дополнительные зависимости, уведомляет разработчиков об ошибках компиляции. Настройка Builder<T>() позволяет не усложнять код проекта и упрощает внедрение DI в Unity.