Ssylka

Как создать чистый код с помощью ИИ: манифест для промт-инженеров?

Развитие ИИ-моделей привнесло в программирование новый подход, где код генерируется посредством промтов. Для обеспечения высокого качества и читаемости такого кода, требуется свод правил для промт-инжиниринга.
Как создать чистый код с помощью ИИ: манифест для промт-инженеров?
Изображение носит иллюстративный характер

Ключевая цель заключается в разработке манифеста, который позволит ИИ-моделям генерировать не только функциональный, но и чистый код, соответствующий принципам разработки, а также отраслевым стандартам.

Команды разработчиков, специализирующихся на различных языках, будут создавать манифесты, интегрируемые в промты для генерации кода, а затем проведут коллективное обсуждение, для создания единого документа, отражающего лучшие практики.

Итогом станет публичный манифест, доступный всем разработчикам, содержащий рекомендации по промт-инжинирингу для создания чистого кода с использованием генеративных моделей, и критерии оценки производительности, правильности, структуры, ясности и соответствия стандартам сгенерированного кода.


Новое на сайте

7564Смогут ли электрохимические ячейки стать холодильниками будущего? 7563Может ли квантовая магия обуздать хаос турбулентности? 7562Тёмная материя: квантовый взгляд на космос 7561Почему так приятно чесать и так вредно одновременно? 7560Текст в NLP: числовое представление 7559Микроскопические линзы: неожиданное открытие в мире жидкостей 7558Аппаратная защита серверов: новый уровень безопасности 7557Энергия прогресса, истинные связи и стохастический разум: путь к процветанию 7556Грузовой мустанг: обзор Shulz The Tentacle 7555Космическая Одиссея: рекордные прогулки и затянувшаяся экспедиция на МКС 7554Астероид 2024 YR4: космическая угроза, требующая пристального внимания 7553Металлический путь Желтой реки: от земли к живым организмам 7552Скрытые рифы: как "мусорная" еда губит здоровье чернопёрых рифовых акул 7551Может ли аквакультура спасти королевского конха от вымирания? 7550Аллокаторы памяти в играх: оптимизация и выбор