Обновление авторизации в битрикс24: взгляд со стороны

Переработка сервиса авторизации в Битрикс24 включала в себя не только редизайн, но и оптимизацию сценариев входа, регистрации, восстановления доступа. Также, учитывались требования законодательства. Тестирование обновленного сервиса проходило в изолированной среде, которая представляла собой «клон» рабочей системы с независимой базой данных. Это позволило не только проверять технические аспекты, но и собирать отзывы от сотрудников компании до запуска обновления для всех пользователей.
Обновление авторизации в битрикс24: взгляд со стороны
Изображение носит иллюстративный характер

Несмотря на тщательное тестирование, выявились проблемы: привязка организаций к одному аккаунту, нелогичное расположение кнопки SSO, не до конца продуманный сценарий авторизации по QR коду, не совсем понятные элементы интерфейса, такие как «создать Битрикс24", а так же «поручение». Кроме того, пользователи отмечают неоднократную необходимость авторизации и аутентификации, особенно при использовании 2FA, что вызывает неудобство.

Некоторые моменты требуют доработки: несовпадение подзаголовка и плейсхолдера в форме входа, наличие «запрещенных» сервисов (Google, Apple) в списке авторизации, неоднозначность использования кнопки SSO для неопытных пользователей, отсутствие четких гайдлайнов, белесый контур вокруг логотипа, нелогичность описания сценария авторизации через QR код, использование нестандартной кнопки «создать Битрикс24". Необходимо пересмотреть рекламные блоки, которые показываются пользователям, приглашенным в проект и не использующим Битрикс24.

В целом, хотя разработчики и заявляют об улучшении пользовательского опыта, некоторые аспекты дизайна и функциональности вызывают вопросы и требуют дальнейшей оптимизации для удобства пользователей.


Новое на сайте