Юридическая баталия между актрисой Блейк Лайвли и актером и режиссером Джастином Бальдони разгорелась после того, как Лайвли выдвинула обвинения в сексуальных домогательствах на съемочной площадке фильма «Это кончается на нас». Лайвли утверждает, что Бальдони предпринял целенаправленную кампанию по ее дискредитации. Бальдони, в свою очередь, отвергает все обвинения и заявляет, что Лайвли пытается его уничтожить.
Спор обострился после того, как команда Бальдони обнародовала 10-минутные кадры со съемок фильма, включая три дубля сцены медленного танца в баре. По словам Бальдони, эти кадры «явно опровергают» обвинения Лайвли, демонстрируя взаимоуважение и профессионализм между актерами.
Однако Лайвли и ее адвокаты интерпретируют эти же кадры совершенно иначе. Они утверждают, что видео является «разоблачающим» доказательством ее слов о нежелательных прикосновениях. На кадрах видно, как Бальдони «неоднократно наклоняется к мисс Лайвли, пытаясь ее поцеловать, целует ее в лоб, трется лицом и ртом о ее шею, проводит большим пальцем по губе, ласкает, говорит, как хорошо от нее пахнет, и разговаривает с ней вне роли». Важно отметить, что все эти действия были импровизацией, без предварительного согласия Лайвли, и без присутствия координатора по интимным сценам, что нарушает общепринятые протоколы. Адвокаты Лайвли подчеркивают, что любая женщина, подвергшаяся неподобающим прикосновениям на рабочем месте, узнает дискомфорт и попытки Лайвли уклониться от этих действий. Выпуск этих кадров они считают неэтичной попыткой манипулирования общественным мнением.
В иске Лайвли заявляется, что Бальдони «игнорировал общепринятые отраслевые протоколы» при съемках интимных сцен и использовал отсутствие контроля на съемочной площадке. Более того, его действия выходили за рамки роли и сценария. В частности, Лайвли указывает, как Бальдони, лаская ее ртом, произнес «Так хорошо пахнет». Когда Лайвли выразила протест, Бальдони якобы ответил: «Я даже не испытываю к тебе влечения».
Бальдони, в свою очередь, заявляет, что использует свое «право на публичную защиту», предоставляя эти доказательства. Он обвиняет Лайвли в «постоянной неспособности следовать указаниям режиссера», «нарушении образа» и желании постоянно разговаривать ее персонажем, с чем он не соглашался. В качестве примера он приводит дискуссию о коммуникации и смотрении друг другу в глаза. Он также подчеркивает, что сцена медленного танца «требует определенного количества физических прикосновений». Бальдони считает обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах «задокументированной и заведомо сфабрикованной ложью».
В опубликованных кадрах, помимо самого танца, есть фрагменты обсуждения сцены и способов ее постановки. Слышно, как Бальдони целует Лайвли в лоб, пытается поцеловать в губы, прежде чем она отстраняется, а затем целует ее в щеку. Лайвли предлагает больше разговаривать во время танца, считая это более романтичным. Бальдони соглашается, что «почти поцелуй тоже хорош». Также в кадре запечатлено, как Бальдони прижимается лицом к ее шее и целует ее, интересуясь, не цепляется ли его борода за нее. В другом дубле он трется лицом о ее шею и комментирует, что «хорошо пахнет», на что Лайвли замечает, что это запах ее спрей-загара и тонального крема для тела.
Дело между Лайвли и Бальдони, несомненно, вызывает большой общественный интерес. На данный момент, в конфликт включены множество юридических споров и различные интерпретации одних и тех же съемочных материалов. Влиятельные издания, такие как Daily Mail, Variety и Hollywood Reporter, активно освещают это дело, привлекая внимание к этическим нормам в киноиндустрии, границам между актерской игрой и неприемлемыми действиями на рабочем месте.
В центре спора находятся понятия «сексуальное домогательство» и «клеветническая кампания», а также обсуждение необходимости наличия координатора по интимным сценам на съемочной площадке и «импровизации» актеров во время съемок. Судебные разбирательства могут дать ответ на вопрос о том, является ли выпущенное видео доказательством правды или всего лишь инструментом манипуляции.
Суть спора заключается в разных видениях и интерпретациях действий на съемочной площадке фильма «Это кончается на нас».
Изображение носит иллюстративный характер
Спор обострился после того, как команда Бальдони обнародовала 10-минутные кадры со съемок фильма, включая три дубля сцены медленного танца в баре. По словам Бальдони, эти кадры «явно опровергают» обвинения Лайвли, демонстрируя взаимоуважение и профессионализм между актерами.
Однако Лайвли и ее адвокаты интерпретируют эти же кадры совершенно иначе. Они утверждают, что видео является «разоблачающим» доказательством ее слов о нежелательных прикосновениях. На кадрах видно, как Бальдони «неоднократно наклоняется к мисс Лайвли, пытаясь ее поцеловать, целует ее в лоб, трется лицом и ртом о ее шею, проводит большим пальцем по губе, ласкает, говорит, как хорошо от нее пахнет, и разговаривает с ней вне роли». Важно отметить, что все эти действия были импровизацией, без предварительного согласия Лайвли, и без присутствия координатора по интимным сценам, что нарушает общепринятые протоколы. Адвокаты Лайвли подчеркивают, что любая женщина, подвергшаяся неподобающим прикосновениям на рабочем месте, узнает дискомфорт и попытки Лайвли уклониться от этих действий. Выпуск этих кадров они считают неэтичной попыткой манипулирования общественным мнением.
В иске Лайвли заявляется, что Бальдони «игнорировал общепринятые отраслевые протоколы» при съемках интимных сцен и использовал отсутствие контроля на съемочной площадке. Более того, его действия выходили за рамки роли и сценария. В частности, Лайвли указывает, как Бальдони, лаская ее ртом, произнес «Так хорошо пахнет». Когда Лайвли выразила протест, Бальдони якобы ответил: «Я даже не испытываю к тебе влечения».
Бальдони, в свою очередь, заявляет, что использует свое «право на публичную защиту», предоставляя эти доказательства. Он обвиняет Лайвли в «постоянной неспособности следовать указаниям режиссера», «нарушении образа» и желании постоянно разговаривать ее персонажем, с чем он не соглашался. В качестве примера он приводит дискуссию о коммуникации и смотрении друг другу в глаза. Он также подчеркивает, что сцена медленного танца «требует определенного количества физических прикосновений». Бальдони считает обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах «задокументированной и заведомо сфабрикованной ложью».
В опубликованных кадрах, помимо самого танца, есть фрагменты обсуждения сцены и способов ее постановки. Слышно, как Бальдони целует Лайвли в лоб, пытается поцеловать в губы, прежде чем она отстраняется, а затем целует ее в щеку. Лайвли предлагает больше разговаривать во время танца, считая это более романтичным. Бальдони соглашается, что «почти поцелуй тоже хорош». Также в кадре запечатлено, как Бальдони прижимается лицом к ее шее и целует ее, интересуясь, не цепляется ли его борода за нее. В другом дубле он трется лицом о ее шею и комментирует, что «хорошо пахнет», на что Лайвли замечает, что это запах ее спрей-загара и тонального крема для тела.
Дело между Лайвли и Бальдони, несомненно, вызывает большой общественный интерес. На данный момент, в конфликт включены множество юридических споров и различные интерпретации одних и тех же съемочных материалов. Влиятельные издания, такие как Daily Mail, Variety и Hollywood Reporter, активно освещают это дело, привлекая внимание к этическим нормам в киноиндустрии, границам между актерской игрой и неприемлемыми действиями на рабочем месте.
В центре спора находятся понятия «сексуальное домогательство» и «клеветническая кампания», а также обсуждение необходимости наличия координатора по интимным сценам на съемочной площадке и «импровизации» актеров во время съемок. Судебные разбирательства могут дать ответ на вопрос о том, является ли выпущенное видео доказательством правды или всего лишь инструментом манипуляции.
Суть спора заключается в разных видениях и интерпретациях действий на съемочной площадке фильма «Это кончается на нас».