Игра «Сатурн», созданная студией Ninsar Games при поддержке ИРИ, стала примером успешного проекта, разработанного в сжатые сроки — всего за 5 месяцев. Команда, состоящая из опытных ветеранов индустрии и молодых талантов, смогла создать качественный продукт, несмотря на жёсткие временные рамки. Изначально у разработчиков были лишь наброски и короткая демка, но победа в конкурсе «Молодежная волна» дала старт интенсивному процессу разработки.
Игра, выполненная в жанре тактической sci-fi RPG с русским сеттингом, оказалась бесплатной не из-за требований ИРИ, а по желанию разработчиков, стремящихся заявить о себе на рынке и поделиться своим продуктом с широкой аудиторией. Разработчики вложили душу в проект и гордятся получившимся результатом. Монетизация планируется через платные DLC, которые будут расширять мир игры, не нарушая при этом логики базовой версии.
Команда использовала движок Unity и, из-за сжатых сроков, прибегала к покупным ассетам, которые затем дорабатывала. Нейросети использовались лишь как источник вдохновения, а весь финальный визуал создавался вручную. В игре множество концовок, зависящих от действий игрока. При этом разработчики планируют и дальше развивать вселенную игры с помощью DLC.
Игра уже доступна на ПК, есть тестовая мобильная версия, которая скоро выйдет официально на всех платформах. Разработчики отмечают важность обмена опытом между поколениями, а также необходимость тестирования и фокус-групп для создания качественного продукта. Молодым командам советуют не пренебрегать опытом старших коллег и адекватно оценивать свои силы, закладывая больше времени на разработку.
Изображение носит иллюстративный характер
Игра, выполненная в жанре тактической sci-fi RPG с русским сеттингом, оказалась бесплатной не из-за требований ИРИ, а по желанию разработчиков, стремящихся заявить о себе на рынке и поделиться своим продуктом с широкой аудиторией. Разработчики вложили душу в проект и гордятся получившимся результатом. Монетизация планируется через платные DLC, которые будут расширять мир игры, не нарушая при этом логики базовой версии.
Команда использовала движок Unity и, из-за сжатых сроков, прибегала к покупным ассетам, которые затем дорабатывала. Нейросети использовались лишь как источник вдохновения, а весь финальный визуал создавался вручную. В игре множество концовок, зависящих от действий игрока. При этом разработчики планируют и дальше развивать вселенную игры с помощью DLC.
Игра уже доступна на ПК, есть тестовая мобильная версия, которая скоро выйдет официально на всех платформах. Разработчики отмечают важность обмена опытом между поколениями, а также необходимость тестирования и фокус-групп для создания качественного продукта. Молодым командам советуют не пренебрегать опытом старших коллег и адекватно оценивать свои силы, закладывая больше времени на разработку.