В B2B-сегменте 2025 год станет временем, когда эмоциональный интеллект и глубинное понимание потребностей клиента будут превалировать над традиционными методами продаж. Усложнение психологического состояния клиентов требует от компаний подготовки сотрудников к работе с эмоциональными всплесками и нелогичными запросами, в том числе посредством программ по повышению эмоциональной устойчивости и активного слушания.
Навязчивые продажи окончательно уходят в прошлое. Вместо этого, приоритет отдается созданию ценности, глубокому анализу болевых точек клиента и предоставлению решений, точно отвечающих на его запросы. Компании, демонстрирующие заботу о клиентах, получат конкурентное преимущество и увеличат свою прибыль.
Дефицит квалифицированных кадров, особенно в продажах и клиентском сервисе, требует от организаций инвестиций в развитие персонала, создание внутренних школ обучения, наставничества и программ развития эмоционального интеллекта. Обучение должно быть встроено в рабочий процесс и стать частью корпоративной культуры.
Искусственный интеллект станет ценным союзником, а не заменой сотрудников. Он поможет автоматизировать рутинные задачи, анализировать данные, глубже понимать клиентов и формировать более точные предложения. Компании, умеющие правильно использовать ИИ, повысят эффективность работы своих команд.
Изображение носит иллюстративный характер
Навязчивые продажи окончательно уходят в прошлое. Вместо этого, приоритет отдается созданию ценности, глубокому анализу болевых точек клиента и предоставлению решений, точно отвечающих на его запросы. Компании, демонстрирующие заботу о клиентах, получат конкурентное преимущество и увеличат свою прибыль.
Дефицит квалифицированных кадров, особенно в продажах и клиентском сервисе, требует от организаций инвестиций в развитие персонала, создание внутренних школ обучения, наставничества и программ развития эмоционального интеллекта. Обучение должно быть встроено в рабочий процесс и стать частью корпоративной культуры.
Искусственный интеллект станет ценным союзником, а не заменой сотрудников. Он поможет автоматизировать рутинные задачи, анализировать данные, глубже понимать клиентов и формировать более точные предложения. Компании, умеющие правильно использовать ИИ, повысят эффективность работы своих команд.