Праздничный ад: Яндекс.Такси 2025

В 2025 году Яндекс.Tакси сохраняет статус монополиста, столкнувшись с критикой за низкий уровень сервиса. Изначально, благодаря поддержке государства и бюрократическим барьерам, компания вытеснила конкурентов, обещая безопасность и комфорт, но на деле не выполняет этих обещаний. При этом, Яндекс отрицает ответственность за качество услуг, выступая только агрегатором.
Праздничный ад: Яндекс.Такси 2025
Изображение носит иллюстративный характер

Проблема не ограничивается стандартными задержками или некачественным обслуживанием. Клиенты сталкиваются с отменами заказов водителями из-за забитых багажников, даже при выборе тарифов с дополнительными опциями. Водители просят клиентов самостоятельно отменять заказ, чтобы не пострадал их рейтинг, а система никак не реагирует на такие ситуации, не штрафуя водителей за необоснованные отмены.

Приоритет для Яндекс. Такси – это прибыль, а не удобство клиентов. Приложение автоматически учитывает детские кресла, повышая стоимость поездки, но при этом не может распознать другие важные критерии, такие как свободный багажник. Игнорирование простых улучшений в сервисе, вроде штрафов за необоснованные отмены, объясняется нежеланием поднимать водителям тарифы, что ставит их в невыгодное положение.

Бездействие контролирующих органов, таких как Минцифры и ФАС, усугубляет ситуацию. Необходимы меры по снижению барьеров для входа на рынок такси новых игроков, что стимулирует конкуренцию и улучшит качество услуг. Простое добавление функций штрафов за отмену заказа водителем, после ознакомления с требованиями, помогло бы избежать ситуаций, когда клиенты часами не могут вызвать такси.


Новое на сайте