В автомобильном бизнесе, где точность данных и оперативность критически важны, мини-приложение PuzzleBot в Telegram помогло автоматизировать и упорядочить работу отдела предпродажной подготовки. Изначально, отдел сталкивался с проблемой разрозненности информации, хранившейся в различных файлах Excel и Google Таблицах, что приводило к замедлению процессов и усложнению контроля. Внедрение мини-приложения позволило создать единую систему для ввода и обработки данных, минимизируя ручную работу и повышая мотивацию сотрудников.
Ключевые функции мини-приложения включают в себя меню с крупными кнопками для разных видов задач (фотосъёмка, обслуживание, учёт переработок и т. д.), формы для ввода необходимых данных (описание, часы, фото) и автоматическую синхронизацию с Google Таблицами для дальнейшей обработки и формирования отчётов. Также была настроена резервная копия в NocoDB для предотвращения потери данных в случае сбоев. Такой подход позволил сотрудникам быстро и легко вносить данные, исключив необходимость поиска нужных файлов.
Благодаря автоматизации и прозрачности процессов, руководство получило возможность в любой момент отслеживать выполнение задач, выявлять «узкие места» и принимать обоснованные управленческие решения. Помимо этого, внедрение мини-приложения позволило сэкономить около 20 часов в месяц, которые ранее тратились на ручные отчеты. При необходимости, приложение легко масштабируется на другие филиалы, что делает его удобным и эффективным инструментом.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевые функции мини-приложения включают в себя меню с крупными кнопками для разных видов задач (фотосъёмка, обслуживание, учёт переработок и т. д.), формы для ввода необходимых данных (описание, часы, фото) и автоматическую синхронизацию с Google Таблицами для дальнейшей обработки и формирования отчётов. Также была настроена резервная копия в NocoDB для предотвращения потери данных в случае сбоев. Такой подход позволил сотрудникам быстро и легко вносить данные, исключив необходимость поиска нужных файлов.
Благодаря автоматизации и прозрачности процессов, руководство получило возможность в любой момент отслеживать выполнение задач, выявлять «узкие места» и принимать обоснованные управленческие решения. Помимо этого, внедрение мини-приложения позволило сэкономить около 20 часов в месяц, которые ранее тратились на ручные отчеты. При необходимости, приложение легко масштабируется на другие филиалы, что делает его удобным и эффективным инструментом.