Компания, предлагающая ИИ-менеджера по продажам Solo, столкнулась с проблемой: бесплатные демо-периоды приводили к низкой конверсии в продажи, несмотря на большое количество лидов. Это было связано с тем, что клиенты не погружались в продукт, не настраивали его под себя и отправляли лиды во вторичные воронки, обрабатывая их с задержкой, что снижало их ценность.
Решением стал полный отказ от бесплатных тестовых периодов и переход к персональным консультациям. Во время этих консультаций менеджер настраивает Solo для сайта клиента, создает работающую модель, демонстрирует возможности и обучает работе с админ-панелью. Это позволяет клиентам оценить потенциал продукта и получить индивидуальное коммерческое предложение. При этом, компания по-прежнему гарантирует возврат средств, если окупаемость сервиса будет менее 400%.
Вторая важная фича – отслеживание времени обработки заявок, что позволяет клиентам контролировать работу отдела продаж и выявлять корреляцию между скоростью обработки и конверсией. Для клиентов, обрабатывающих заявки в мессенджерах, предлагается Solo для мессенджеров, что обеспечивает более высокую скорость и качество ответов.
Опыт компании показывает, что отказ от бесплатных демо-периодов, внедрение персональных консультаций и отслеживание скорости обработки заявок повысили эффективность работы с клиентами и привели к росту прибыли. Сейчас Solo особенно эффективен для компаний с трафиком от 50-100 тысяч пользователей в месяц, заявки передаются в CRM почти мгновенно, а затем могут быть обработаны Solo в мессенджерах.
Изображение носит иллюстративный характер
Решением стал полный отказ от бесплатных тестовых периодов и переход к персональным консультациям. Во время этих консультаций менеджер настраивает Solo для сайта клиента, создает работающую модель, демонстрирует возможности и обучает работе с админ-панелью. Это позволяет клиентам оценить потенциал продукта и получить индивидуальное коммерческое предложение. При этом, компания по-прежнему гарантирует возврат средств, если окупаемость сервиса будет менее 400%.
Вторая важная фича – отслеживание времени обработки заявок, что позволяет клиентам контролировать работу отдела продаж и выявлять корреляцию между скоростью обработки и конверсией. Для клиентов, обрабатывающих заявки в мессенджерах, предлагается Solo для мессенджеров, что обеспечивает более высокую скорость и качество ответов.
Опыт компании показывает, что отказ от бесплатных демо-периодов, внедрение персональных консультаций и отслеживание скорости обработки заявок повысили эффективность работы с клиентами и привели к росту прибыли. Сейчас Solo особенно эффективен для компаний с трафиком от 50-100 тысяч пользователей в месяц, заявки передаются в CRM почти мгновенно, а затем могут быть обработаны Solo в мессенджерах.