Разграничение прав доступа в Яндекс Бизнес: управление рекламой

Доступ к Яндекс Бизнесу и рекламному кабинету предоставляется раздельно. Управление карточкой организации (редактирование информации, добавление медиа, работа с отзывами) не дает автоматически прав на управление рекламой. Для работы с рекламными кампаниями требуются отдельные права доступа.
Разграничение прав доступа в Яндекс Бизнес: управление рекламой
Изображение носит иллюстративный характер

Чтобы предоставить доступ к рекламному кабинету, необходимо в разделе «Реклама» выбрать нужную кампанию и перейти в настройки. В блоке «Доступы» нужно ввести логин Яндекс ID пользователя, которому предоставляются права, и сохранить изменения.

Интересная особенность заключается в том, что даже владелец организации не увидит рекламную кампанию, созданную представителем, пока ему не будет выдан соответствующий доступ. Это важный нюанс, который нужно учитывать при совместной работе с рекламным кабинетом.

Таким образом, разграничение прав позволяет гибко управлять доступом к различным функциям Яндекс Бизнеса, обеспечивая безопасность и контроль над рекламными кампаниями.


Новое на сайте