Пропажа музыкального инструмента – кошмар для любого музыканта, будь то легендарный бас-гитарист или начинающий исполнитель. Недавнее возвращение украденной 51 год назад бас-гитары Пола Маккартни стало вдохновляющим примером, но истории о похищенных гитарах, скрипках и даже целых наборах инструментов встречаются гораздо чаще. Потеря инструмента может нанести не только финансовый, но и творческий урон. Многие музыканты, столкнувшиеся с кражей, вынуждены обращаться за помощью к поклонникам.
Легендарные инструменты, как, например, «Люсиль» Би Би Кинга, часто играют особую роль в жизни артиста. Возвращение гитары Кинга из ломбарда стало счастливым случаем. Но не всем так везет. Гитарные потери Эрика Клэптона, Джорджа Харрисона и других музыкантов еще не были найдены, хотя порой и всплывают новые подробности в их поисках. Иногда целые музыкальные коллективы, как, например, новоорлеанский духовой оркестр, теряют все свои инструменты, что ставит под угрозу их дальнейшую концертную деятельность.
Не только гитары подвергаются кражам. Утеря скрипки Страдивари, принадлежавшей Мин Ким, стала не только утратой ценного инструмента, но и трагедией для самой скрипачки. Ее история доказывает, что ценность инструментов часто выходит за рамки их денежного эквивалента. Как показывает история, не всегда украденное остается в руках воров. Иногда пропавшие инструменты находят свой путь обратно к владельцам, иногда они появляются в неожиданных местах, а порой их след теряется навсегда. Музыканты делают всё возможное, чтобы защитить свои сокровища, но порой случается всякое. Даже Блэкберри с текстами песен может оказаться потерянным в неожиданном месте.
Изображение носит иллюстративный характер
Легендарные инструменты, как, например, «Люсиль» Би Би Кинга, часто играют особую роль в жизни артиста. Возвращение гитары Кинга из ломбарда стало счастливым случаем. Но не всем так везет. Гитарные потери Эрика Клэптона, Джорджа Харрисона и других музыкантов еще не были найдены, хотя порой и всплывают новые подробности в их поисках. Иногда целые музыкальные коллективы, как, например, новоорлеанский духовой оркестр, теряют все свои инструменты, что ставит под угрозу их дальнейшую концертную деятельность.
Не только гитары подвергаются кражам. Утеря скрипки Страдивари, принадлежавшей Мин Ким, стала не только утратой ценного инструмента, но и трагедией для самой скрипачки. Ее история доказывает, что ценность инструментов часто выходит за рамки их денежного эквивалента. Как показывает история, не всегда украденное остается в руках воров. Иногда пропавшие инструменты находят свой путь обратно к владельцам, иногда они появляются в неожиданных местах, а порой их след теряется навсегда. Музыканты делают всё возможное, чтобы защитить свои сокровища, но порой случается всякое. Даже Блэкберри с текстами песен может оказаться потерянным в неожиданном месте.