В современном цифровом мире редизайн сайтов становится необходимостью для соответствия текущим трендам. Примеры редизайна FRAME, Pitchfork и Tokujin Yoshioka демонстрируют, как можно обновить внешний вид и улучшить пользовательский опыт.
FRAME, издание о дизайне интерьеров, получило более динамичный и яркий облик благодаря использованию красного цвета и эффекта параллакса. Акцент на визуальной составляющей с добавлением анимации сделал просмотр новостей более захватывающим.
Музыкальный портал Pitchfork был трансформирован в яркий и стильный сайт, отражающий современную музыкальную сцену. Использование фиолетового цвета и разнообразных шрифтов создало единую гармоничную картину. Упрощенная иерархия превью альбомов с указанием жанра, названия и исполнителя упростило поиск контента.
Сайт дизайнера интерьеров Tokujin Yoshioka претерпел редизайн, ориентированный на лаконичность и футуристичность. Разделение информации на блоки и акцент на визуальной составляющей с большим количеством фото контента, а также биографической информации сделали навигацию удобнее, а изучение работ мастера – более увлекательным.
Изображение носит иллюстративный характер
FRAME, издание о дизайне интерьеров, получило более динамичный и яркий облик благодаря использованию красного цвета и эффекта параллакса. Акцент на визуальной составляющей с добавлением анимации сделал просмотр новостей более захватывающим.
Музыкальный портал Pitchfork был трансформирован в яркий и стильный сайт, отражающий современную музыкальную сцену. Использование фиолетового цвета и разнообразных шрифтов создало единую гармоничную картину. Упрощенная иерархия превью альбомов с указанием жанра, названия и исполнителя упростило поиск контента.
Сайт дизайнера интерьеров Tokujin Yoshioka претерпел редизайн, ориентированный на лаконичность и футуристичность. Разделение информации на блоки и акцент на визуальной составляющей с большим количеством фото контента, а также биографической информации сделали навигацию удобнее, а изучение работ мастера – более увлекательным.