Полностью переработанный к 2026 модельному году, Hyundai Palisade второго поколения вступает в прямое противостояние с Kia Telluride. Ранее эти два трехрядных внедорожника были практически идентичны, но комплексное обновление Palisade, включающее новый дизайн, двигатели и технологии, кардинально меняет расстановку сил. В то же время Kia пока не анонсировала редизайн Telluride, оставляя текущую модель без изменений.

Ценообразование отражает новую реальность. Стартовая стоимость 2025 Kia Telluride составляет 37 885 долларов, тогда как 2026 Hyundai Palisade начинается с отметки в 41 035 долларов. Обе базовые модели предлагают восьмиместный салон, светодиодные фары, 12,3-дюймовый сенсорный экран, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о слепых зонах.
Разница в цене оправдывается оснащением. Telluride стандартно поставляется с обивкой из синтетической кожи. Palisade в базе имеет тканевые сиденья, но компенсирует это беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, передними и задними парктрониками, а также функцией автоматического торможения при движении задним ходом.
В топовых комплектациях разрыв увеличивается. Kia Telluride SX-Prestige стоит 52 885 долларов, в то время как цена Hyundai Palisade Calligraphy достигает 56 160 долларов. Более высокая стоимость Palisade Calligraphy обусловлена эксклюзивными опциями, такими как водительское сиденье с функцией массажа и встроенные видеорегистраторы спереди и сзади.
Стандартный двигатель Kia Telluride — это 291-сильный V6, который обеспечивает разгон до 60 миль в час за 7,5 секунды, согласно тестам Edmunds, что является средним показателем для класса. Расход топлива в смешанном цикле достигает 22 миль на галлон.
Стандартный силовой агрегат нового Palisade — 287-сильный V6. Однако из-за увеличения веса автомобиля на 400 фунтов, время разгона до 60 миль в час выросло до 8,8 секунды. Это делает его одним из самых медленных трехрядных внедорожников на рынке. Расчетный расход топлива в смешанном цикле составляет 21 милю на галлон.
Ключевым преимуществом Palisade становится новая гибридная силовая установка. Она состоит из турбированного четырехцилиндрового двигателя и электромотора общей мощностью 258 лошадиных сил. По оценкам Edmunds, расход топлива у этой версии будет находиться в диапазоне от 30 до 35 миль на галлон, предлагая покупателям выбор между динамикой и экономичностью.
Оба внедорожника обеспечивают высокий уровень комфорта, подвеска описывается как «мягкая и прощающая плохие дороги». Тем не менее, Palisade имеет небольшое преимущество. Он характеризуется как «чрезвычайно тихий и комфортный», а его сиденья и общая собранность на дороге оцениваются «немного лучше», чем у Telluride.
Объем грузового пространства Hyundai Palisade составляет 19,1 кубических фута за третьим рядом сидений, 46,3 кубических фута при сложенном третьем ряде и 86,7 кубических фута при сложенных двух задних рядах. Хотя в спецификациях Kia Telluride указаны немного большие цифры, на практике эта разница не является существенной.
По мнению экспертов Edmunds, второе поколение Palisade является отличным и проработанным обновлением для внедорожника, который и так был лидером класса. Его «свежесть» является текущим преимуществом, но ожидается, что грядущий редизайн Telluride вернет конкурентов в «равные условия».

Изображение носит иллюстративный характер
Ценообразование отражает новую реальность. Стартовая стоимость 2025 Kia Telluride составляет 37 885 долларов, тогда как 2026 Hyundai Palisade начинается с отметки в 41 035 долларов. Обе базовые модели предлагают восьмиместный салон, светодиодные фары, 12,3-дюймовый сенсорный экран, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о слепых зонах.
Разница в цене оправдывается оснащением. Telluride стандартно поставляется с обивкой из синтетической кожи. Palisade в базе имеет тканевые сиденья, но компенсирует это беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, передними и задними парктрониками, а также функцией автоматического торможения при движении задним ходом.
В топовых комплектациях разрыв увеличивается. Kia Telluride SX-Prestige стоит 52 885 долларов, в то время как цена Hyundai Palisade Calligraphy достигает 56 160 долларов. Более высокая стоимость Palisade Calligraphy обусловлена эксклюзивными опциями, такими как водительское сиденье с функцией массажа и встроенные видеорегистраторы спереди и сзади.
Стандартный двигатель Kia Telluride — это 291-сильный V6, который обеспечивает разгон до 60 миль в час за 7,5 секунды, согласно тестам Edmunds, что является средним показателем для класса. Расход топлива в смешанном цикле достигает 22 миль на галлон.
Стандартный силовой агрегат нового Palisade — 287-сильный V6. Однако из-за увеличения веса автомобиля на 400 фунтов, время разгона до 60 миль в час выросло до 8,8 секунды. Это делает его одним из самых медленных трехрядных внедорожников на рынке. Расчетный расход топлива в смешанном цикле составляет 21 милю на галлон.
Ключевым преимуществом Palisade становится новая гибридная силовая установка. Она состоит из турбированного четырехцилиндрового двигателя и электромотора общей мощностью 258 лошадиных сил. По оценкам Edmunds, расход топлива у этой версии будет находиться в диапазоне от 30 до 35 миль на галлон, предлагая покупателям выбор между динамикой и экономичностью.
Оба внедорожника обеспечивают высокий уровень комфорта, подвеска описывается как «мягкая и прощающая плохие дороги». Тем не менее, Palisade имеет небольшое преимущество. Он характеризуется как «чрезвычайно тихий и комфортный», а его сиденья и общая собранность на дороге оцениваются «немного лучше», чем у Telluride.
Объем грузового пространства Hyundai Palisade составляет 19,1 кубических фута за третьим рядом сидений, 46,3 кубических фута при сложенном третьем ряде и 86,7 кубических фута при сложенных двух задних рядах. Хотя в спецификациях Kia Telluride указаны немного большие цифры, на практике эта разница не является существенной.
По мнению экспертов Edmunds, второе поколение Palisade является отличным и проработанным обновлением для внедорожника, который и так был лидером класса. Его «свежесть» является текущим преимуществом, но ожидается, что грядущий редизайн Telluride вернет конкурентов в «равные условия».