На рынке среднеразмерных внедорожников разворачивается противостояние между полностью обновленными моделями: Toyota 4Runner 2025 года и Honda Passport 2026 года. Для 4Runner это первая полная модернизация за 14 лет, принесшая автомобилю новый дизайн, современные технологии и опциональный гибридный силовой агрегат. Passport, в свою очередь, получил более брутальный кубический дизайн и увеличенное внутреннее пространство, позиционируясь как более крупная и способная альтернатива Honda CR-V.

В вопросах комфорта на дороге Honda Passport демонстрирует явное преимущество. Его подвеска обеспечивает значительно более плавный ход по неровностям и выбоинам, а управляемость, благодаря точным настройкам рулевого управления, больше напоминает легковой автомобиль. Стандартная комплектация включает 285-сильный двигатель V6 и систему полного привода. Других вариантов двигателя или гибридной установки для Passport не предусмотрено.
Toyota 4Runner, напротив, предлагает более жесткую езду даже в комплектациях, ориентированных на асфальт, таких как Limited. В базовой версии он оснащается 278-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем. В качестве опции доступна гибридная силовая установка мощностью 326 лошадиных сил. Несмотря на разницу в показателях мощности на бумаге, эксперты Edmunds отмечают, что в реальных условиях эксплуатации ощутимой разницы в динамике разгона между базовыми моторами нет.
Когда речь заходит о внутреннем пространстве, Passport снова оказывается впереди как практичный пятиместный внедорожник. Задний ряд сидений, включая центральное место, очень просторный и комфортный для пассажиров. В 4Runner задние сиденья более плоские, менее поддерживающие и тесные, что создает неудобства для головы, ног и установки детских кресел. Посадка и высадка из Toyota также затруднены. Для 4Runner опционально доступен третий ряд сидений, но он крайне тесен и предлагается лишь для нескольких комплектаций.
По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) и реальных тестов Edmunds, Toyota 4Runner имеет небольшое преимущество в топливной экономичности. Бензиновые версии показывают комбинированный расход 21-22 мили на галлон, а гибридная версия — 23 мили на галлон. Показатели Honda Passport составляют 21 милю на галлон для комплектации RTL и 20 миль на галлон для версии TrailSport.
Однако в условиях серьезного бездорожья 4Runner является безоговорочным лидером. Уже в базовой комплектации SR5 он обладает отличной артикуляцией подвески и высоким дорожным просветом. В версиях TRD Off-Road, Trailhunter и TRD Pro его внедорожные возможности значительно расширяются за счет специализированного оборудования и технологий улучшения сцепления.
Honda Passport, в свою очередь, предлагает достаточный для большинства покупателей потенциал. Его система полного привода и технологии помощи на бездорожье уверенно справляются с грунтовыми дорогами. Комплектация TrailSport дополнительно оснащается вседорожными шинами и другими улучшениями, повышающими его проходимость для легких внедорожных приключений.
С точки зрения цены и ценности, Honda Passport предлагает больше оснащения за свои деньги. Базовая полноприводная Toyota 4Runner SR5 со стартовой ценой $42,765 включает 8-дюймовый сенсорный экран, сиденья с ручной регулировкой и базовые системы безопасности. За эти же деньги можно приобрести более оснащенную Honda Passport RTL, стартующая с отметки $46,245.
Сравнение более дорогих комплектаций подтверждает эту тенденцию. Версии Passport TrailSport ($49,945) и TrailSport Elite ($54,400) по уровню оснащения сопоставимы с 4Runner TRD Off-Road (около $50,000) или Limited, но при этом стоят дешевле. Топовые же внедорожные версии 4Runner, TRD Pro и Trailhunter, достигают цены в $68,895.
Финальный выбор зависит от потребностей покупателя. Toyota 4Runner способен проехать там, где Honda не сможет, но лишь немногие семьи когда-либо воспользуются таким экстремальным потенциалом. Для подавляющего большинства водителей Honda Passport является лучшим универсальным автомобилем. По мнению экспертов Edmunds, даже версия Passport TrailSport, обладая достаточной для большинства ситуаций проходимостью, «значительно более пригодна для жизни на асфальте».

Изображение носит иллюстративный характер
В вопросах комфорта на дороге Honda Passport демонстрирует явное преимущество. Его подвеска обеспечивает значительно более плавный ход по неровностям и выбоинам, а управляемость, благодаря точным настройкам рулевого управления, больше напоминает легковой автомобиль. Стандартная комплектация включает 285-сильный двигатель V6 и систему полного привода. Других вариантов двигателя или гибридной установки для Passport не предусмотрено.
Toyota 4Runner, напротив, предлагает более жесткую езду даже в комплектациях, ориентированных на асфальт, таких как Limited. В базовой версии он оснащается 278-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем. В качестве опции доступна гибридная силовая установка мощностью 326 лошадиных сил. Несмотря на разницу в показателях мощности на бумаге, эксперты Edmunds отмечают, что в реальных условиях эксплуатации ощутимой разницы в динамике разгона между базовыми моторами нет.
Когда речь заходит о внутреннем пространстве, Passport снова оказывается впереди как практичный пятиместный внедорожник. Задний ряд сидений, включая центральное место, очень просторный и комфортный для пассажиров. В 4Runner задние сиденья более плоские, менее поддерживающие и тесные, что создает неудобства для головы, ног и установки детских кресел. Посадка и высадка из Toyota также затруднены. Для 4Runner опционально доступен третий ряд сидений, но он крайне тесен и предлагается лишь для нескольких комплектаций.
По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) и реальных тестов Edmunds, Toyota 4Runner имеет небольшое преимущество в топливной экономичности. Бензиновые версии показывают комбинированный расход 21-22 мили на галлон, а гибридная версия — 23 мили на галлон. Показатели Honda Passport составляют 21 милю на галлон для комплектации RTL и 20 миль на галлон для версии TrailSport.
Однако в условиях серьезного бездорожья 4Runner является безоговорочным лидером. Уже в базовой комплектации SR5 он обладает отличной артикуляцией подвески и высоким дорожным просветом. В версиях TRD Off-Road, Trailhunter и TRD Pro его внедорожные возможности значительно расширяются за счет специализированного оборудования и технологий улучшения сцепления.
Honda Passport, в свою очередь, предлагает достаточный для большинства покупателей потенциал. Его система полного привода и технологии помощи на бездорожье уверенно справляются с грунтовыми дорогами. Комплектация TrailSport дополнительно оснащается вседорожными шинами и другими улучшениями, повышающими его проходимость для легких внедорожных приключений.
С точки зрения цены и ценности, Honda Passport предлагает больше оснащения за свои деньги. Базовая полноприводная Toyota 4Runner SR5 со стартовой ценой $42,765 включает 8-дюймовый сенсорный экран, сиденья с ручной регулировкой и базовые системы безопасности. За эти же деньги можно приобрести более оснащенную Honda Passport RTL, стартующая с отметки $46,245.
Сравнение более дорогих комплектаций подтверждает эту тенденцию. Версии Passport TrailSport ($49,945) и TrailSport Elite ($54,400) по уровню оснащения сопоставимы с 4Runner TRD Off-Road (около $50,000) или Limited, но при этом стоят дешевле. Топовые же внедорожные версии 4Runner, TRD Pro и Trailhunter, достигают цены в $68,895.
Финальный выбор зависит от потребностей покупателя. Toyota 4Runner способен проехать там, где Honda не сможет, но лишь немногие семьи когда-либо воспользуются таким экстремальным потенциалом. Для подавляющего большинства водителей Honda Passport является лучшим универсальным автомобилем. По мнению экспертов Edmunds, даже версия Passport TrailSport, обладая достаточной для большинства ситуаций проходимостью, «значительно более пригодна для жизни на асфальте».