Ssylka

Финансовый рост Sony: музыка, кино и игры обеспечивают стабильный доход

Корпорация Sony зафиксировала рост прибыли на 18% за финансовый год, завершившийся в марте 2024 года. Годовая прибыль компании составила 1,14 триллиона иен (7,8 миллиарда долларов), увеличившись с 970,6 миллиарда иен в предыдущем году. При этом годовой объем продаж незначительно снизился до 12,957 триллиона иен (88 миллиардов долларов) по сравнению с 13,020 триллиона иен годом ранее.
Финансовый рост Sony: музыка, кино и игры обеспечивают стабильный доход
Изображение носит иллюстративный характер

В первом квартале 2024 года (январь-март) прибыль токийской компании выросла на 5%, достигнув 197,7 миллиарда иен (1,3 миллиарда долларов) по сравнению со 189 миллиардами иен за аналогичный период прошлого года. Однако объем продаж за этот квартал снизился на 24% — до 2,6 триллиона иен (17,7 миллиарда долларов) с 3,48 триллиона иен.

Наиболее успешными направлениями бизнеса Sony стали музыкальное подразделение, видеоигры, кинопроизводство, а также решения в области обработки изображений и сенсоров. Финансовое подразделение компании продемонстрировало застой в доходах, что выделило его на фоне других успешных сегментов.

Кинодивизион Sony отметился выпуском нескольких кассовых фильмов, включая «Веном: Последний танец», основанный на персонаже комиксов Marvel, и «Плохие парни: Поездка или смерть» — четвертую часть популярной франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом в главных ролях.

Несмотря на текущие успехи, прогноз Sony на следующий финансовый год, заканчивающийся в марте 2025 года, более сдержанный. Компания ожидает снижение прибыли почти на 13% — до 930 миллиардов иен (6,3 миллиарда долларов), а также уменьшение объема продаж на 2,9% — до 11,7 триллиона иен (80 миллиардов долларов).

Реакция рынка на финансовые результаты была неоднозначной: акции Sony потеряли 3% стоимости на утренних торгах в Токио. Представители компании планировали провести брифинг для журналистов, чтобы подробнее рассказать о стратегии роста.

Sony, базирующаяся в Токио, известна не только как производитель игровой консоли PlayStation и программного обеспечения для игр, но и как крупный игрок на музыкальном рынке. Музыкальное направление компании включает звукозаписывающую деятельность, стриминговые сервисы и производство музыки для видеоигр, что делает его одним из ключевых источников дохода для корпорации.


Новое на сайте

18607Золотой распад кометы ATLAS C/2025 K1 18606Секретный бренд древнего Рима на стеклянных шедеврах 18605Смогут ли чипсы без искусственных красителей сохранить свой знаменитый вкус? 18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли