Для преодоления кадрового дефицита в IT, специалист с опытом в PR пересмотрел традиционные методы найма, сосредоточившись на взаимодействии с учебными заведениями. Взаимодействуя напрямую с колледжами и вузами, а не только нанимая выпускников, удалось привлечь молодых специалистов через различные мероприятия: презентации компании, экскурсии в офис, дни карьеры и тематические митапы.
![Как пиарщик решил проблему IT-рекрутинга: нестандартный подход](/images/topic/1340.jpg)
Особое внимание уделялось созданию привлекательного образа работодателя в глазах студентов, что включало рассказы об успешных сотрудниках, которые когда-то были выпускниками этих же учебных заведений. Подчеркивались преимущества компании, такие как стабильность, комфортные условия работы, а также важность выпускаемого продукта. Это позволило студентам осознать возможности для карьерного роста и выбрать компанию для прохождения практики.
Собеседования проводились с целью выявления потенциала кандидатов, с акцентом на мотивацию. Прошедшим собеседования предлагалась производственная практика с последующей возможностью стажировки. При найме выпускников использовался тестовый метод оценки профессиональных компетенций, а система наставничества и адаптации, длительностью в три месяца, помогала новым сотрудникам освоиться в компании.
![Как пиарщик решил проблему IT-рекрутинга: нестандартный подход](/images/topic/1340.jpg)
Изображение носит иллюстративный характер
Особое внимание уделялось созданию привлекательного образа работодателя в глазах студентов, что включало рассказы об успешных сотрудниках, которые когда-то были выпускниками этих же учебных заведений. Подчеркивались преимущества компании, такие как стабильность, комфортные условия работы, а также важность выпускаемого продукта. Это позволило студентам осознать возможности для карьерного роста и выбрать компанию для прохождения практики.
Собеседования проводились с целью выявления потенциала кандидатов, с акцентом на мотивацию. Прошедшим собеседования предлагалась производственная практика с последующей возможностью стажировки. При найме выпускников использовался тестовый метод оценки профессиональных компетенций, а система наставничества и адаптации, длительностью в три месяца, помогала новым сотрудникам освоиться в компании.