Ssylka

Ценовая политика Ticketmaster вызывает вопросы

Британский орган по конкуренции и рынкам (CMA) начал расследование продажи билетов на тур Reunion группы Oasis, сообщая о возможном нарушении прав потребителей при организации мероприятия.
Ценовая политика Ticketmaster вызывает вопросы
Изображение носит иллюстративный характер

Ticketmaster обвиняется в том, что запутанная ценовая политика могла ввести поклонников Oasis в заблуждение. Так, билеты категории «Platinum» продавались почти в 2,5 раза дороже стандартных: стандартный билет рекламировался по цене £135 плюс сборы, а билет «Platinum» – за £355 плюс сборы, при этом отсутствие дополнительных преимуществ оставляло неясным отличие обеих категорий.

По мнению CMA, действия компании могут свидетельствовать о применении недобросовестных коммерческих методов, в частности, о создании искусственного давления на поклонников для покупки билетов в сжатые сроки и недостаточной информированности клиентов о существовании двух категорий стоячих мест. Более дешёвые билеты продавались в первую очередь, что приводило к тому, что зрители, оказавшись в длинных очередях, не имели ясного понимания итоговой цены и вынуждены были принимать решение о дополнительной оплате.

В ответ на замечания контрольного органа Ticketmaster заявляет о своей готовности работать над улучшением отраслевых стандартов, подчеркнув, что динамическое ценообразование не применяется автоматически или алгоритмически. По словам генерального директора по британскому рынку Эндрю Парсонса, все цены устанавливаются командами артистов и промоутерами, что, по его мнению, исключает использование алгоритмов для определения стоимости билетов. Дополнительно следует отметить связь промоутера SJM Concerts с компанией-родителем Ticketmaster – Live Nation.

Несмотря на внесённые изменения в бизнес-практики после продаж билетов Oasis в августе прошлого года, CMA считает их недостаточными для устранения возникших проблем, требуя от компании предоставить более ясную и полную информацию, позволяющую покупателям делать обоснованный выбор.

Тур Reunion Oasis продемонстрировал высокий интерес публики: более 900 000 билетов были проданы в ходе сейла, состоявшегося 31 августа прошлого года. Группа Oasis подтвердила, что не была осведомлена о применении динамического ценообразования при первых датах тура, что стало дополнительным поводом для беспокойства. При этом первый концерт запланирован на 4 июля 2025 года в стадионе Principality Stadium в Кардиффе.

Интерим-старший директор по защите прав потребителей Hayley Fletcher заявила, что теперь Ticketmaster предстоит пересмотреть методы предоставления информации, чтобы в будущем поклонники могли принимать информированные решения при покупке билетов.


Новое на сайте

13429Как нанотехнологии решают проблему загрязнения грунтовых вод ураном и мышьяком? 13428Как нанопроволоки с серебром и электричеством защищают поверхности от микробов? 13427Как японские учёные совершили прорыв в генной инженерии приматов? 13426Как птицы учатся петь? Химия мозга раскрывает секреты обучения без внешних наград 13425Что стоит за обвинениями в сексуальных домогательствах Ноэла Кларка? 13424Новое исследование раскрывает механизм влияния облачных полос на муссонные дожди в Индии 13423Прорыв в биосинтезе растительных лигнанов с использованием синтетических консорциумов... 13422Новый подход к климатической ответственности: измерение углеродного долга на пути к... 13421Может ли инстинкт стать истоком искусства? 13420Как новый каскадный интерферометр меняет будущее оптических технологий? 13419Как звуковые волны помогают подслушивать разговоры квантовых атомов? 13418Прорыв в антибиотиках: двадцатилетний поиск увенчался успехом 13417Как микроцветы из никель-железного сплава усиливают магнитные поля? 13416Как нейронные кальциевые осцилляции влияют на межтканевую коммуникацию? 13415Как новые технологии борются с фальсификацией оливкового масла и кедровых орехов?