Тестирование McLaren 750S на оживлённых дорогах неизбежно привлекает внимание: прохожие задают вопросы о профессии, школьники останавливаются с телефонами, а другие водители приветствуют силуэт автомобиля. Модель представлена в двух исполнениях – купе и родстере.

McLaren 750S оснащён 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает скорость от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды и достигает максимума в 206 миль в час. Двигатель, размещённый позади сидений, в сочетании с задним приводом создаёт впечатление механического зверя и истинного произведения искусства на колесах.
Уникальность 750S заключается не только в выдающихся характеристиках, но и в его неповторимом «голосе». В отличие от низкого рыка Lamborghini или высоких, прерывистых нот Pagani, его звук – чёткий, среднеуровневый рык, который быстро становится узнаваемым «симфоническим оркестром» вживую.
Инженеры McLaren внимательно анализируют акустические свойства как внешнего, так и внутреннего звука. В автомобиле тщательно сбалансированы частоты – снижены вторые и шестые порядки, что позволяет доминировать четвёртому и, на высоких оборотах, восьмому порядку звука. Такой подход напоминает высококачественную аудиосистему, а не обычный стереосабвуфер.
Звуковое сопровождение дополнено захватывающими хлопками и потрескиваниями, похожими на удар барабана. Эти эффекты возникают при сгорании топлива в коллекторе и последующем прохождении через систему выхлопа. В режиме трека, когда требуется оптимальное использование топлива, лишнее топливо исключается: «Это сочетание настройки зажигания и впрыска топлива, и когда вы переходите в режим трека, лишнее топливо не приветствуется».
Улучшения по сравнению с предшественником 720S достигаются за счёт снижения массы автомобиля и извлечения большей мощности из того же двигателя. Обновлённые внутренние компоненты, индивидуальная калибровка и повышение давления наддува, а также использование двойных топливных насосов обеспечивают более эффективное поступление топлива и воздуха.
Переход от двухслойной к трёхслойной прокладке головки блока цилиндров стал необходим для обеспечения надёжного сопротивления повышенному давлению сгорания. Эта доработка создала более прочное «потолочное» соединение, что особенно важно при экстремальных нагрузках.
McLaren 750S уже стал символом инженерного совершенства, вдохновляя как профессионалов автоспорта, так и поклонников бренда. Фигуры Hot Wheels и футболки с логотипом McLaren свидетельствуют о влиянии модели на новое поколение энтузиастов.
Глава инженерного отдела, Holford, подчёркивает с энтузиазмом: «Когда я вижу детей с их Hot Wheels McLaren или футболками с этим именем, я понимаю – все усилия не прошли даром». Его слова отражают стремление создать автомобиль, где техника и эмоции идут рука об руку.
McLaren 750S, подтверждённый данными 2025 года, представляет собой вершину инженерной мысли, где каждая деталь от акустической настройки до усовершенствованного двигателя служит для установления уникальной связи между машиной и водителем.

Изображение носит иллюстративный характер
McLaren 750S оснащён 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает скорость от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды и достигает максимума в 206 миль в час. Двигатель, размещённый позади сидений, в сочетании с задним приводом создаёт впечатление механического зверя и истинного произведения искусства на колесах.
Уникальность 750S заключается не только в выдающихся характеристиках, но и в его неповторимом «голосе». В отличие от низкого рыка Lamborghini или высоких, прерывистых нот Pagani, его звук – чёткий, среднеуровневый рык, который быстро становится узнаваемым «симфоническим оркестром» вживую.
Инженеры McLaren внимательно анализируют акустические свойства как внешнего, так и внутреннего звука. В автомобиле тщательно сбалансированы частоты – снижены вторые и шестые порядки, что позволяет доминировать четвёртому и, на высоких оборотах, восьмому порядку звука. Такой подход напоминает высококачественную аудиосистему, а не обычный стереосабвуфер.
Звуковое сопровождение дополнено захватывающими хлопками и потрескиваниями, похожими на удар барабана. Эти эффекты возникают при сгорании топлива в коллекторе и последующем прохождении через систему выхлопа. В режиме трека, когда требуется оптимальное использование топлива, лишнее топливо исключается: «Это сочетание настройки зажигания и впрыска топлива, и когда вы переходите в режим трека, лишнее топливо не приветствуется».
Улучшения по сравнению с предшественником 720S достигаются за счёт снижения массы автомобиля и извлечения большей мощности из того же двигателя. Обновлённые внутренние компоненты, индивидуальная калибровка и повышение давления наддува, а также использование двойных топливных насосов обеспечивают более эффективное поступление топлива и воздуха.
Переход от двухслойной к трёхслойной прокладке головки блока цилиндров стал необходим для обеспечения надёжного сопротивления повышенному давлению сгорания. Эта доработка создала более прочное «потолочное» соединение, что особенно важно при экстремальных нагрузках.
McLaren 750S уже стал символом инженерного совершенства, вдохновляя как профессионалов автоспорта, так и поклонников бренда. Фигуры Hot Wheels и футболки с логотипом McLaren свидетельствуют о влиянии модели на новое поколение энтузиастов.
Глава инженерного отдела, Holford, подчёркивает с энтузиазмом: «Когда я вижу детей с их Hot Wheels McLaren или футболками с этим именем, я понимаю – все усилия не прошли даром». Его слова отражают стремление создать автомобиль, где техника и эмоции идут рука об руку.
McLaren 750S, подтверждённый данными 2025 года, представляет собой вершину инженерной мысли, где каждая деталь от акустической настройки до усовершенствованного двигателя служит для установления уникальной связи между машиной и водителем.