Масштабный сбой в работе МТС затронул абонентов по всей стране, особенно в Москве и прилегающих областях. Пользователи жаловались на отсутствие доступа к интернету, мобильной связи, цифровому телевидению и невозможность связаться со службой поддержки. Проблемы также затронули «МТС Банк» и стриминговый сервис Kion.
Роскомнадзор назвал причиной сбоя аварию на магистральной сети одного из операторов связи и заявил о ее устранении. Однако некоторые пользователи связывают инцидент с более глубокими причинами, а именно с тестированием средств ограничения доступа в интернет со стороны РКН.
Абонентам, недовольным качеством предоставляемых услуг, следует рассмотреть предложения других операторов, тем более что многие из них до конца января предлагают выгодные условия для перехода со сохранением номера. Смена оператора может стать решением проблемы нестабильной связи.
Изображение носит иллюстративный характер
Роскомнадзор назвал причиной сбоя аварию на магистральной сети одного из операторов связи и заявил о ее устранении. Однако некоторые пользователи связывают инцидент с более глубокими причинами, а именно с тестированием средств ограничения доступа в интернет со стороны РКН.
Абонентам, недовольным качеством предоставляемых услуг, следует рассмотреть предложения других операторов, тем более что многие из них до конца января предлагают выгодные условия для перехода со сохранением номера. Смена оператора может стать решением проблемы нестабильной связи.