Норвегия лидирует в переходе на электромобили

В ноябре 2023 года электромобили заняли 94,9% норвежского рынка, продемонстрировав 30% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) упали на рекордные 12,8%. Лидерами продаж стали модели Tesla Y и Tesla 3, что подтверждает доминирование компании в данном сегменте. Дизельные автомобили, в основном представленные полноприводными пикапами, заняли всего 2,1% рынка, что связано с их использованием в отдаленных северных районах, где инфраструктура для электромобилей развита слабо.
Норвегия лидирует в переходе на электромобили
Изображение носит иллюстративный характер

Несмотря на то что Норвегия является крупным добытчиком газа в Европе, страна активно переходит на использование тепловых насосов в отоплении, отказываясь от ископаемого топлива. Это подчеркивает стремление страны к экологичности и независимости от ископаемого топлива. Тем не менее, важно учитывать, что у электромобилей есть и недостатки, такие как зависимость от зарядной инфраструктуры и ограничения по запасу хода, что делает автомобили с ДВС более практичными в некоторых ситуациях.
Успех Норвегии в переходе на электромобили впечатляет, хотя и Китай показывает более масштабный рост в абсолютных цифрах. Норвежский опыт демонстрирует возможность трансформации целой индустрии и является показательным примером для других стран. Рынок электромобилей в Норвегии не просто растет, он кардинально меняет структуру автомобильных продаж.


Новое на сайте

525Анализ данных в логистике: ключ к эффективному управлению 524Polimer: фреймворк для автоматизации цепочек вызовов в Python 523Монетизация Телеграм-каналов: расширенные возможности 522Интеграция LLM и классического ML для поиска домашних животных 521Как наёмный сотрудник стал владельцем бренда рыбочисток 520Управление дисковым пространством в Linux 519Как избежать реестра блогеров роскомнадзора 518Загадка планковской температуры: где предел вселенского жара? 517FreeRTOS: не просто ядро, а основа для многозадачности на ESP32 516Частная разработка ракетных двигателей: бюджетный подход 515Как сделать интерфейс удобным для всех: accessibility check в UX-исследованиях 514Как найти целевую аудиторию в Telegram 513Архитектура программ: от монолитов к микросервисам и обратно 512ИИ в управлении персоналом: новые возможности 2025 511Гироскопический монорельс: несбывшаяся мечта транспорта