В 1977 году между островами Корор и Бабельдаоб в Палау был построен жизненно важный мост, соединивший 12 тысяч жителей с основными ресурсами. Проект реализовали немецкая компания Dyckerhoff & Widmann AG и южнокорейская Socio Construction Co. Мост длиной 385,6 метров пересекал пролив Тоачел шириной 240 метров и глубиной 30 метров.

Уже через десять лет после строительства в конструкции начались серьезные проблемы. К 1990 году прогиб достиг 1,2 метров. Исследования, проведенные Louis Berger International и Японским агентством международного сотрудничества, выявили критические нарушения.
26 сентября 1996 года произошла катастрофа – мост обрушился. Погибли два человека, четверо получили ранения. Основными причинами трагедии стали суточные колебания температуры и неправильное выравнивание компрессионных соединений.
Обрушение вызвало гуманитарный кризис. Жители Корора остались без воды, электричества и связи с внешним миром. На помощь пришли международные организации, включая Красный Крест и Японский Красный Крест, действовавший через Гуам.
Правительство Японии выделило грант в размере 26 миллионов долларов на строительство нового моста. Временное решение предоставила компания Daiho Corporation, установив понтонный мост стоимостью 3,5 миллиона долларов.
Новый железобетонный вантовый мост построила японская корпорация Kajima. Его длина составила 412,7 метров с центральным пролетом 247 метров. Особенностью конструкции стала 82-метровая стальная секция, доставленная из Китая.
11 января 2002 года состоялось торжественное открытие моста, получившего название «мост Японско-Палауской дружбы». Сооружение не только восстановило транспортное сообщение, но и стало символом международного сотрудничества. Сегодня мост обеспечивает связь с международным аэропортом имени Романа Тметучла, новой столицей и вторым по величине городом Айрай на острове Бабельдаоб.

Изображение носит иллюстративный характер
Уже через десять лет после строительства в конструкции начались серьезные проблемы. К 1990 году прогиб достиг 1,2 метров. Исследования, проведенные Louis Berger International и Японским агентством международного сотрудничества, выявили критические нарушения.
26 сентября 1996 года произошла катастрофа – мост обрушился. Погибли два человека, четверо получили ранения. Основными причинами трагедии стали суточные колебания температуры и неправильное выравнивание компрессионных соединений.
Обрушение вызвало гуманитарный кризис. Жители Корора остались без воды, электричества и связи с внешним миром. На помощь пришли международные организации, включая Красный Крест и Японский Красный Крест, действовавший через Гуам.
Правительство Японии выделило грант в размере 26 миллионов долларов на строительство нового моста. Временное решение предоставила компания Daiho Corporation, установив понтонный мост стоимостью 3,5 миллиона долларов.
Новый железобетонный вантовый мост построила японская корпорация Kajima. Его длина составила 412,7 метров с центральным пролетом 247 метров. Особенностью конструкции стала 82-метровая стальная секция, доставленная из Китая.
11 января 2002 года состоялось торжественное открытие моста, получившего название «мост Японско-Палауской дружбы». Сооружение не только восстановило транспортное сообщение, но и стало символом международного сотрудничества. Сегодня мост обеспечивает связь с международным аэропортом имени Романа Тметучла, новой столицей и вторым по величине городом Айрай на острове Бабельдаоб.