Пустыня Саудовской Аравии встретила участников ралли-рейда «Дакар-2025" бескрайним морем песчаных дюн и клубами пыли под лазурным небом. Среди 3000 участников, механиков и персонала особое внимание привлек молодой гонщик Брок Хегер, выросший на ферме в Южной Калифорнии.

Хегер, начавший участвовать в гонках по бездорожью с 8 лет, прибыл на «Дакар» с внушительным послужным списком – почти 200 пустынных гонок и победа в классе UTV на «Баха 1000" 2024 года. Его напарником стал опытный штурман Макс Эдди-младший, для которого это был уже четвертый «Дакар».
Команда Sebastien Loeb Racing (SLR) под руководством Жан-Филиппа Николао доверила дуэту Polaris RZR Pro R Factory UTV – 3000-фунтовый болид с 2-литровым двигателем и ограничителем скорости 125 км/ч. Этот же автомобиль принес Хегеру победу на «Баха 1000".
Маршрут «Дакара-2025" протяженностью более 8000 километров стартовал из Биши – 200-тысячного города на юго-западе Саудовской Аравии. 12 этапов гонки пролегали через знаменитую пустыню Руб-эль-Хали до финиша в Шубайте.
Хегер и Эдди начали с победы в прологе, определявшем стартовый порядок. Несмотря на проблемы с навигацией на первом этапе, они финишировали третьими, а уже на втором этапе вышли в лидеры. Особым испытанием стал 48-часовой этап протяженностью 1000 километров, где экипажи ночевали под звездами без поддержки команды.
Уверенно преодолевая технические трудности вроде проколов шин, американский дуэт финишировал с преимуществом более двух часов над ближайшими преследователями. «Это крупнейшая победа в моей жизни», – признался Хегер, отметивший свое 25-летие в день триумфа.
«Брок – идеальный водитель как на камнях, так и в песках. Он невероятно талантлив», – отметил Эдди-младший. Директор Polaris Racing Inc. Алекс Шойрелл подчеркнул: «Секрет успеха – платформа RZR Pro R плюс отличный пилот и штурман!»
«Дакар», зародившийся в 1979 году как ралли Париж-Дакар, остается сложнейшим испытанием на выносливость, командную работу и навигационное мастерство. После Африки (1979-2007) и Южной Америки (2009-2019) легендарная гонка с 2020 года проводится в Саудовской Аравии, где продолжает привлекать лучших гонщиков планеты.

Изображение носит иллюстративный характер
Хегер, начавший участвовать в гонках по бездорожью с 8 лет, прибыл на «Дакар» с внушительным послужным списком – почти 200 пустынных гонок и победа в классе UTV на «Баха 1000" 2024 года. Его напарником стал опытный штурман Макс Эдди-младший, для которого это был уже четвертый «Дакар».
Команда Sebastien Loeb Racing (SLR) под руководством Жан-Филиппа Николао доверила дуэту Polaris RZR Pro R Factory UTV – 3000-фунтовый болид с 2-литровым двигателем и ограничителем скорости 125 км/ч. Этот же автомобиль принес Хегеру победу на «Баха 1000".
Маршрут «Дакара-2025" протяженностью более 8000 километров стартовал из Биши – 200-тысячного города на юго-западе Саудовской Аравии. 12 этапов гонки пролегали через знаменитую пустыню Руб-эль-Хали до финиша в Шубайте.
Хегер и Эдди начали с победы в прологе, определявшем стартовый порядок. Несмотря на проблемы с навигацией на первом этапе, они финишировали третьими, а уже на втором этапе вышли в лидеры. Особым испытанием стал 48-часовой этап протяженностью 1000 километров, где экипажи ночевали под звездами без поддержки команды.
Уверенно преодолевая технические трудности вроде проколов шин, американский дуэт финишировал с преимуществом более двух часов над ближайшими преследователями. «Это крупнейшая победа в моей жизни», – признался Хегер, отметивший свое 25-летие в день триумфа.
«Брок – идеальный водитель как на камнях, так и в песках. Он невероятно талантлив», – отметил Эдди-младший. Директор Polaris Racing Inc. Алекс Шойрелл подчеркнул: «Секрет успеха – платформа RZR Pro R плюс отличный пилот и штурман!»
«Дакар», зародившийся в 1979 году как ралли Париж-Дакар, остается сложнейшим испытанием на выносливость, командную работу и навигационное мастерство. После Африки (1979-2007) и Южной Америки (2009-2019) легендарная гонка с 2020 года проводится в Саудовской Аравии, где продолжает привлекать лучших гонщиков планеты.