В Thames Ditton произошел неординарный случай: взрыв литий-ионного пылесоса в гараже привел к серьезным повреждениям дома Denise Graovac. Однако самым проблематичным последствием стала не сама авария, а затянувшийся процесс страхового возмещения от компании Aviva.
![Почему британская страховая компания месяцами не может восстановить отопление после пожара?](/images/topic/9310.jpg)
Пострадавшая уже несколько месяцев живет без центрального отопления и горячей воды. Ситуация усложняется тем, что у Denise есть дочь с аутизмом, из-за чего семья не может воспользоваться предложенным страховой компанией временным жильем.
Страховой случай включает необходимость ремонта гаража и полной замены бойлера. Однако процесс согласования затянулся – страховые оценщики до сих пор не определили окончательный объем страхового возмещения.
Компания Aviva предприняла некоторые шаги для исправления ситуации. В прошлом месяце были проведены работы по очистке гаража от последствий пожара и удалению мусора. Также запланирован повторный визит специалистов.
В качестве временной меры Aviva предложила Denise £800 на покупку угля, дров и растопки для обогрева дома. Что касается ремонта бойлера, страховщик заявил о готовности оплатить работы после получения сметы от выбранного клиенткой инженера.
В официальном заявлении Aviva принесла извинения за задержку и заверила, что активно работает над скорейшим разрешением страхового случая. Однако конкретные сроки завершения ремонтных работ по-прежнему не определены.
Данный случай поднимает вопрос о скорости реагирования страховых компаний на критические ситуации, особенно когда речь идет о базовых потребностях клиентов в отоплении и горячей воде в зимний период.
![Почему британская страховая компания месяцами не может восстановить отопление после пожара?](/images/topic/9310.jpg)
Изображение носит иллюстративный характер
Пострадавшая уже несколько месяцев живет без центрального отопления и горячей воды. Ситуация усложняется тем, что у Denise есть дочь с аутизмом, из-за чего семья не может воспользоваться предложенным страховой компанией временным жильем.
Страховой случай включает необходимость ремонта гаража и полной замены бойлера. Однако процесс согласования затянулся – страховые оценщики до сих пор не определили окончательный объем страхового возмещения.
Компания Aviva предприняла некоторые шаги для исправления ситуации. В прошлом месяце были проведены работы по очистке гаража от последствий пожара и удалению мусора. Также запланирован повторный визит специалистов.
В качестве временной меры Aviva предложила Denise £800 на покупку угля, дров и растопки для обогрева дома. Что касается ремонта бойлера, страховщик заявил о готовности оплатить работы после получения сметы от выбранного клиенткой инженера.
В официальном заявлении Aviva принесла извинения за задержку и заверила, что активно работает над скорейшим разрешением страхового случая. Однако конкретные сроки завершения ремонтных работ по-прежнему не определены.
Данный случай поднимает вопрос о скорости реагирования страховых компаний на критические ситуации, особенно когда речь идет о базовых потребностях клиентов в отоплении и горячей воде в зимний период.