Ssylka

Туристический бум в Девоне и Корнуолле: достопримечательности региона бьют рекорды посещаемости

Туристические достопримечательности Девона и Корнуолла демонстрируют существенный рост посещаемости в начале 2024 года. Вице-председатель Visit Cornwall и генеральный менеджер Land's End Landmark Тревор Брум отмечает позитивную динамику: «Хотя это и не рекордные показатели, но учитывая предыдущую ситуацию, мы находимся в очень сильной позиции. В индустрии чувствуется облегчение от наблюдаемого восходящего тренда».
Туристический бум в Девоне и Корнуолле: достопримечательности региона бьют рекорды посещаемости
Изображение носит иллюстративный характер

Заповедник ослов в Сидмуте, принимающий около 400 000 посетителей ежегодно, зафиксировал 10-процентный рост числа гостей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель заповедника Бен Виннард подчеркивает: «Начало сезона весьма обнадеживающее, увеличилось не только количество посетителей, но и их готовность тратить средства. Чем больше у нас гостей, тем больше людей узнают о нашей работе по защите ослов во всем мире».

Музей The Box в Плимуте установил новый рекорд посещаемости. Операционный менеджер Джонатан Парсонс сообщает: "19 февраля мы приняли 2 225 посетителей – это наш самый загруженный день за последние 18 месяцев. Весной мы достигнем отметки в миллион посещений, а позже в этом году будем праздновать наш пятый день рождения».

Национальный питомник омаров в Падстоу, ежегодно принимающий около 45 000 посетителей, также отмечает рост активности. Руководитель производства Бен Маршалл подтверждает увеличение числа посетителей по сравнению с февралем прошлого года. В 2025 году благотворительная организация отметит свое 25-летие.

Тематический парк Big Sheep Farm в Северном Девоне впервые за несколько лет зафиксировал рост числа посетителей в февральские каникулы. Рик Тернер, представитель парка, отмечает: «Во всей туристической индустрии чувствуется оживление. Увеличилось количество как туристов, так и местных жителей, желающих активно провести время».

По мнению Тернера, люди устали от негативных новостей, и посещение достопримечательностей помогает им поднять настроение. Общий тренд указывает на восстановление туристической активности в регионе и возвращение к докризисным показателям.


Новое на сайте