Ssylka

Почему Gucci снова меняет курс накануне Миланской недели моды?

Внезапный уход креативного директора Gucci, Сабато Де Сарно, всего за две с половиной недели до показа на Миланской неделе моды 25 февраля, поднимает вопросы о будущем направлении развития этого культового бренда, история которого насчитывает более 100 лет. Коллекция, которая будет представлена публике, создана командой дизайнеров Gucci, а имя нового руководителя будет объявлено «в свое время», как заявляют в компании.
Почему Gucci снова меняет курс накануне Миланской недели моды?
Изображение носит иллюстративный характер

Эта ситуация напоминает события 2015 года, когда Фрида Джаннини покинула пост креативного директора, а ее место стремительно занял Алессандро Микеле, полностью преобразивший эстетику Gucci. Микеле, привнесший в коллекции гендерно-флюидные, эклектичные и романтичные мотивы, значительно увеличил продажи бренда и доходы Kering, материнской компании Gucci. Сейчас Алессандро Микеле занимает пост креативного директора в Valentino. Именно там ранее, до перехода в Gucci, работал и Сабато Де Сарно, руководя мужскими и женскими коллекциями под началом Микеле. Ему сейчас 42 года.

Сабато Де Сарно, назначенный на должность менее двух лет назад, выбрал иной подход. Он сосредоточился на «мастерстве и наследии Gucci", вернувшись к «более классическим силуэтам и базовому гардеробу». Целью было создание одежды, ориентированной на «широкую аудиторию».

Однако, финансовые показатели Kering, и, в частности, Gucci, вызывают беспокойство. В третьем квартале выручка Kering упала на 15% до 3,8 миллиарда евро, а доходы Gucci сократились на 26% до 1,6 миллиарда евро. Ожидается, что на следующей неделе Kering объявит о финансовых результатах за весь год. Возможно, что неутешительные продажи и стали ключевой причиной смены креативного директора.

Нынешние перестановки в Gucci – часть общей тенденции смены креативных директоров в крупных модных домах. Это подтверждает и пример бывшего креативного директора Dior (отвечавшего за мужские коллекции) Кима Джонса. Изменения происходят повсеместно.

Интересно, что подобная встряска в 2015 году, когда после ухода Фриды Джаннини, пришел Алессандро Микеле, вдохнула новую жизнь в Gucci. Тогда, в новой эклектичной концепции Gucci, акцент был сделан, например, на эффектных блузках с бантом для мужчин.

Решение о назначении нового креативного директора, несомненно, окажет существенное влияние на дальнейшую стратегию Gucci. Остается лишь наблюдать за развитием событий и ждать, какое направление выберут генеральный директор Gucci Стефано Кантино и заместитель генерального директора Kering Франческа Беллеттини.


Новое на сайте

18247Зачем мозг в фазе быстрого сна стирает детали воспоминаний? 18246Мог ли древний яд стать решающим фактором в эволюции человека? 18245Тайна колодца Мурсы: раны и днк раскрыли судьбу павших солдат 18244Битва за миллиардный сэндвич без корочки 18243Почему ваши расширения для VS Code могут оказаться шпионским по? 18242Как подать заявку FAFSA на 2026-27 учебный год и получить финансовую помощь? 18241Мог ли взлом F5 раскрыть уязвимости нулевого дня в продукте BIG-IP? 18240CVS завершает поглощение активов обанкротившейся сети Rite Aid 18239Nvidia, BlackRock и Microsoft покупают основу для глобального ИИ за $40 миллиардов 18238Действительно ли только род Homo создавал орудия труда? 18237Инженерный триумф: сотрудник Rivian вырастил тыкву-победителя 18236Процент с прибыли: как инвесторы создали новый источник финансирования для... 18235Почему синхронизируемые ключи доступа открывают двери для кибератак на предприятия? 18234Какова реальная цена суперсилы гриба из Super Mario?