Компания Another World, имеющая более 300 VR-арен в 51 стране, выделяется среди конкурентов благодаря нескольким ключевым стратегиям. Во-первых, она уделяет особое внимание имиджу бренда, что было достигнуто в результате объединения с компанией The Deep, где сочетались сильный маркетинг и передовые VR-технологии.
Во-вторых, Another World имеет отлаженный отдел продаж, который активно обрабатывает каждую заявку, настойчиво дозваниваясь до потенциальных франчайзи. Компания не просто регистрирует заявки, а стремится довести до конца каждое обращение, что является их конкурентным преимуществом. Кроме того, компания нестандартно подошла к организации игрового пространства, создавая многоуровневые локации, что позволяет использовать меньшие помещения при сохранении масштабных игр.
В-третьих, Another World делает акцент на комфорте посетителей, предоставляя обустроенные комнаты отдыха с холодильником, микроволновкой, чайником, кулером, телевизором и игровыми приставками. У компании также внедрена система контроля запуска игр и она делает ставку на охват большого числа единовременных посетителей. Another World также разработала специальные праздничные программы для именинников. Наконец, Another World контролирует сайты своих франчайзи и предлагает им 2 месяца бесплатной рекламы на старте, а также активно изучает конкурентов для улучшения бизнес-процессов.
Изображение носит иллюстративный характер
Во-вторых, Another World имеет отлаженный отдел продаж, который активно обрабатывает каждую заявку, настойчиво дозваниваясь до потенциальных франчайзи. Компания не просто регистрирует заявки, а стремится довести до конца каждое обращение, что является их конкурентным преимуществом. Кроме того, компания нестандартно подошла к организации игрового пространства, создавая многоуровневые локации, что позволяет использовать меньшие помещения при сохранении масштабных игр.
В-третьих, Another World делает акцент на комфорте посетителей, предоставляя обустроенные комнаты отдыха с холодильником, микроволновкой, чайником, кулером, телевизором и игровыми приставками. У компании также внедрена система контроля запуска игр и она делает ставку на охват большого числа единовременных посетителей. Another World также разработала специальные праздничные программы для именинников. Наконец, Another World контролирует сайты своих франчайзи и предлагает им 2 месяца бесплатной рекламы на старте, а также активно изучает конкурентов для улучшения бизнес-процессов.