Владелец и управляющий директор Little's Coffee по имени Уилл Литтл однажды вышел на сцену шоу "Dragon's Den" и испытал, по его словам, «чистый ужас». Он описывал этот шаг как «страшный, но удивительный», хотя сам оказался крайне доволен тем, как прошла презентация.
![Готов ли Little’s Coffee превратиться в мировой кофейный бренд?](/images/topic/9028.jpg)
История этого семейного предприятия уходит корнями более чем на 35 лет назад, когда родители Уилла основали кофейный бизнес в Уилланде, неподалёку от Калмптона. Годы развития принесли компании устойчивую репутацию, а участие в главном британском телевизионном шоу для предпринимателей стало решающим моментом.
На "Dragon's Den" Литтл получил предложения сразу от четырёх «драконов» и в итоге принял сделку со Стивеном Бартлеттом — выходцем из Плимута. Уилл согласился на инвестицию в размере 80 000 фунтов стерлингов за 5% доли в малом, но амбициозном предприятии.
Особенно высоким было мнение Питера Джонса, который назвал напиток «лучшим на вкус» и отметил, что Little's Coffee может стать «крупнейшим кофейным брендом в мире». Для руководителя такой похвалы было достаточно, чтобы ощутить ещё больший прилив энтузиазма.
По словам Литтла, «очень сюрреалистично смотреть это на экране» и слышать «подавляюще позитивные» отклики. Он отметил, что при работе со Стивеном Барлеттом чувствуется родство, ведь они оба происходят из юго-западной части страны.
Литтл рассказал: «Мы получили заказы на два месяца вперёд... ожидаем совсем скоро особенно напряжённые выходные». Он добавил, что «всё идёт хорошо», и подчеркнул свою радость от совместной работы с новым партнёром и его командой.
Основатель Little's Coffee верит, что поддержка со стороны Стивена Барлетта сможет «катапультировать» семейное дело на новый уровень, а восторженные перспективы шоу "Dragon's Den" указывают на масштабное будущее этого кофейного бренда.
![Готов ли Little’s Coffee превратиться в мировой кофейный бренд?](/images/topic/9028.jpg)
Изображение носит иллюстративный характер
История этого семейного предприятия уходит корнями более чем на 35 лет назад, когда родители Уилла основали кофейный бизнес в Уилланде, неподалёку от Калмптона. Годы развития принесли компании устойчивую репутацию, а участие в главном британском телевизионном шоу для предпринимателей стало решающим моментом.
На "Dragon's Den" Литтл получил предложения сразу от четырёх «драконов» и в итоге принял сделку со Стивеном Бартлеттом — выходцем из Плимута. Уилл согласился на инвестицию в размере 80 000 фунтов стерлингов за 5% доли в малом, но амбициозном предприятии.
Особенно высоким было мнение Питера Джонса, который назвал напиток «лучшим на вкус» и отметил, что Little's Coffee может стать «крупнейшим кофейным брендом в мире». Для руководителя такой похвалы было достаточно, чтобы ощутить ещё больший прилив энтузиазма.
По словам Литтла, «очень сюрреалистично смотреть это на экране» и слышать «подавляюще позитивные» отклики. Он отметил, что при работе со Стивеном Барлеттом чувствуется родство, ведь они оба происходят из юго-западной части страны.
Литтл рассказал: «Мы получили заказы на два месяца вперёд... ожидаем совсем скоро особенно напряжённые выходные». Он добавил, что «всё идёт хорошо», и подчеркнул свою радость от совместной работы с новым партнёром и его командой.
Основатель Little's Coffee верит, что поддержка со стороны Стивена Барлетта сможет «катапультировать» семейное дело на новый уровень, а восторженные перспективы шоу "Dragon's Den" указывают на масштабное будущее этого кофейного бренда.