Как сделать светящийся экран в 3ds Max

Для имитации светящегося экрана монитора, телевизора или другого устройства в 3Ds Max, необходимо создать отдельную плоскость для изображения, расположенную непосредственно перед экраном модели. Это обеспечит необходимый эффект свечения.
Как сделать светящийся экран в 3ds Max
Изображение носит иллюстративный характер

В редакторе материалов (Material Editor) выбирается материал CoronaLightMtl. Затем в настройках материала следует загрузить изображение, которое будет отображаться на экране, используя CoronaBitmap. Это может быть любой логотип или картинка.

Для финальной визуализации, параметры рендеринга настраиваются в соответствии с требованиями проекта. Сила свечения материала CoronaLightMtl управляет интенсивностью излучения света и настраивается по вкусу в зависимости от желаемой яркости экрана.


Новое на сайте

525Анализ данных в логистике: ключ к эффективному управлению 524Polimer: фреймворк для автоматизации цепочек вызовов в Python 523Монетизация Телеграм-каналов: расширенные возможности 522Интеграция LLM и классического ML для поиска домашних животных 521Как наёмный сотрудник стал владельцем бренда рыбочисток 520Управление дисковым пространством в Linux 519Как избежать реестра блогеров роскомнадзора 518Загадка планковской температуры: где предел вселенского жара? 517FreeRTOS: не просто ядро, а основа для многозадачности на ESP32 516Частная разработка ракетных двигателей: бюджетный подход 515Как сделать интерфейс удобным для всех: accessibility check в UX-исследованиях 514Как найти целевую аудиторию в Telegram 513Архитектура программ: от монолитов к микросервисам и обратно 512ИИ в управлении персоналом: новые возможности 2025 511Гироскопический монорельс: несбывшаяся мечта транспорта