Для имитации светящегося экрана монитора, телевизора или другого устройства в 3Ds Max, необходимо создать отдельную плоскость для изображения, расположенную непосредственно перед экраном модели. Это обеспечит необходимый эффект свечения.
В редакторе материалов (Material Editor) выбирается материал CoronaLightMtl. Затем в настройках материала следует загрузить изображение, которое будет отображаться на экране, используя CoronaBitmap. Это может быть любой логотип или картинка.
Для финальной визуализации, параметры рендеринга настраиваются в соответствии с требованиями проекта. Сила свечения материала CoronaLightMtl управляет интенсивностью излучения света и настраивается по вкусу в зависимости от желаемой яркости экрана.
Изображение носит иллюстративный характер
В редакторе материалов (Material Editor) выбирается материал CoronaLightMtl. Затем в настройках материала следует загрузить изображение, которое будет отображаться на экране, используя CoronaBitmap. Это может быть любой логотип или картинка.
Для финальной визуализации, параметры рендеринга настраиваются в соответствии с требованиями проекта. Сила свечения материала CoronaLightMtl управляет интенсивностью излучения света и настраивается по вкусу в зависимости от желаемой яркости экрана.