Автоматизированная генерация инфографики для маркетплейсов позволяет массово добавлять текст на изображения товаров. Алгоритм анализирует изображение, определяя свободные области и избегая перекрытия основного предмета. Он умеет распознавать и выделять важные характеристики, такие как цвет, а также форматировать текст для лучшей читаемости. Вариативность достигается за счет использования рандома при выборе акцентных цветов, расположении текста и других параметрах.
В основе алгоритма лежит разделение задач: менеджер инфографики отвечает за общую организацию и делегирует добавление текста отдельным эффектам. Эффекты, в свою очередь, выбирают подходящее место для текста, цвет, и при необходимости добавляют обводку или подложку. Маска изображения позволяет определить области, где размещение надписей будет оптимальным, а также при необходимости сдвинуть товар на изображении.
При разработке использовалась библиотека , обертка для ImageMagick. Она предоставила необходимый инструментарий: изменение размеров, выделение границ, работа с кривыми, преобразование цветовых пространств, растеризация текста и конвертация форматов. Особое внимание уделено работе со шрифтами и поиску наибольшего прямоугольника в матрице, а также применению HSL цветового пространства для подбора контрастных цветов. Несмотря на успехи, есть и проблемы, такие как не всегда идеальное форматирование текста из-за ограничений библиотеки.
Изображение носит иллюстративный характер
В основе алгоритма лежит разделение задач: менеджер инфографики отвечает за общую организацию и делегирует добавление текста отдельным эффектам. Эффекты, в свою очередь, выбирают подходящее место для текста, цвет, и при необходимости добавляют обводку или подложку. Маска изображения позволяет определить области, где размещение надписей будет оптимальным, а также при необходимости сдвинуть товар на изображении.
При разработке использовалась библиотека , обертка для ImageMagick. Она предоставила необходимый инструментарий: изменение размеров, выделение границ, работа с кривыми, преобразование цветовых пространств, растеризация текста и конвертация форматов. Особое внимание уделено работе со шрифтами и поиску наибольшего прямоугольника в матрице, а также применению HSL цветового пространства для подбора контрастных цветов. Несмотря на успехи, есть и проблемы, такие как не всегда идеальное форматирование текста из-за ограничений библиотеки.