Идея кольцевой дороги вокруг Москвы возникла еще в 1930-х годах, но реальное строительство началось лишь после войны. Первые участки, открытые в 1960-х, представляли собой скромные двухполосные дороги, больше напоминающие загородные трассы, нежели скоростные магистрали. Тогда это было логично, учитывая небольшой автопарк Москвы.
Интенсивный рост числа автомобилей в 1980-х годах выявил критическую недостаточность МКАД. В 1990-х годах началась масштабная реконструкция: установка освещения, разделительных барьеров, расширение проезжей части и модернизация развязок. Благодаря этим работам, к концу 1990-х пропускная способность существенно выросла, и МКАД стал походить на современную трассу.
Несмотря на модернизацию, к 2000-м годам МКАД снова столкнулся с проблемой пробок. В 2011 году была инициирована еще одна программа реконструкции, направленная на улучшение транспортной ситуации. В рамках программы были перестроены развязки, созданы многоуровневые эстакады и боковые проезды. Это увеличило среднюю скорость автомобилей на магистрали.
Однако даже открытие ЦКАД не решило полностью проблему пробок на МКАД. Рост трафика постоянно испытывает транспортную систему Москвы на прочность. Одним из вариантов решения проблемы является строительство платного дублера МКАД, который должен перераспределить потоки и улучшить транспортную ситуацию.
Изображение носит иллюстративный характер
Интенсивный рост числа автомобилей в 1980-х годах выявил критическую недостаточность МКАД. В 1990-х годах началась масштабная реконструкция: установка освещения, разделительных барьеров, расширение проезжей части и модернизация развязок. Благодаря этим работам, к концу 1990-х пропускная способность существенно выросла, и МКАД стал походить на современную трассу.
Несмотря на модернизацию, к 2000-м годам МКАД снова столкнулся с проблемой пробок. В 2011 году была инициирована еще одна программа реконструкции, направленная на улучшение транспортной ситуации. В рамках программы были перестроены развязки, созданы многоуровневые эстакады и боковые проезды. Это увеличило среднюю скорость автомобилей на магистрали.
Однако даже открытие ЦКАД не решило полностью проблему пробок на МКАД. Рост трафика постоянно испытывает транспортную систему Москвы на прочность. Одним из вариантов решения проблемы является строительство платного дублера МКАД, который должен перераспределить потоки и улучшить транспортную ситуацию.