Ssylka

Почему полмира кораблей заканчивают свой путь на индийском пляже?

В Аланге, Индия, расположена крупнейшая в мире верфь по разделке судов. Это место является последней пристанью для огромного количества кораблей, списанных со всего мира. Здесь суда вытягивают на берег во время прилива и разбирают, получая ценные материалы и оборудование. Эта деятельность обеспечивает работой десятки тысяч людей, в основном приезжающих из бедных штатов Индии.
Почему полмира кораблей заканчивают свой путь на индийском пляже?
Изображение носит иллюстративный характер

Процесс разборки включает несколько этапов. Сначала судно направляется на пляж во время прилива, затем закрепляется и обесточивается. После этого происходит очистка топливных баков и демонтаж ценного оборудования. Далее следует разделка корпуса, что может занять от нескольких недель до года, в зависимости от размера судна.

Условия труда на верфи считаются тяжелыми и опасными. Рабочие подвержены воздействию токсичных веществ и подвергаются высокому риску травм. Низкие зарплаты, длинные рабочие дни и плохое медицинское обслуживание также являются серьезными проблемами. Несмотря на это, работа на верфи привлекает людей, для которых это единственный источник дохода.

Аланг является важным центром переработки металла и обеспечивает значительную часть мирового рынка вторичных материалов. Хотя деятельность верфи сопряжена с экологическими и социальными проблемами, она остается важным элементом мировой экономики. Предпринимаются попытки модернизировать верфь и улучшить условия труда, но это сложный и длительный процесс.


Новое на сайте