Секрет «идеально плохой» статьи кроется в умелом манипулировании читательскими эмоциями, стремясь вызвать неприятие. Для этого важно не попадать в аудиторию, особенно если речь идет о профессиональной среде, например, HR-специалисту публиковать материалы для технарей. Новичкам следует браться за темы, которые уже много раз разобраны, и подавать их с претензией на новизну, а писателям – публиковать поток сознания, сбивая повествование и меняя темы.
При создании провальной статьи следует избегать юмора, заменяя его на устаревшие мемы, понятные лишь узкому кругу людей, и при этом неуместные по контексту. Также необходимо избегать пояснения аббревиатур и англицизмов, использовать узкоспециальные термины, приправлять текст множеством ошибок, включая путаницу с «тся/ться» и пренебрегать пунктуацией.
Главная цель – добиться отрицательной кармы, обилия негативных комментариев и, как следствие, нежелания продолжать писать. Причем, на комментарии надо отвечать упорно отстаивая свою позицию, не признавая ошибок, и не стесняясь противоречий. Обязательно нужно добавлять скрытые реферальные ссылки и рекламу в тексте.
Следует помнить, что статья должна вызывать желание проголосовать против, и чем сильнее будет это желание, тем лучше. В худшем случае, читатели должны разочароваться в своих взглядах и полностью отказаться от темы, которую вы так неумело раскрываете. Также важно не забывать хвалиться своими регалиями и достижениями в начале статьи.
Изображение носит иллюстративный характер
При создании провальной статьи следует избегать юмора, заменяя его на устаревшие мемы, понятные лишь узкому кругу людей, и при этом неуместные по контексту. Также необходимо избегать пояснения аббревиатур и англицизмов, использовать узкоспециальные термины, приправлять текст множеством ошибок, включая путаницу с «тся/ться» и пренебрегать пунктуацией.
Главная цель – добиться отрицательной кармы, обилия негативных комментариев и, как следствие, нежелания продолжать писать. Причем, на комментарии надо отвечать упорно отстаивая свою позицию, не признавая ошибок, и не стесняясь противоречий. Обязательно нужно добавлять скрытые реферальные ссылки и рекламу в тексте.
Следует помнить, что статья должна вызывать желание проголосовать против, и чем сильнее будет это желание, тем лучше. В худшем случае, читатели должны разочароваться в своих взглядах и полностью отказаться от темы, которую вы так неумело раскрываете. Также важно не забывать хвалиться своими регалиями и достижениями в начале статьи.