Сравнение экспертов Edmunds выявило сильные и слабые стороны двух полноразмерных рамных внедорожников 2025 модельного года: полностью переработанного Nissan Armada и обновленного Chevrolet Tahoe. Оба автомобиля способны перевозить до восьми пассажиров и буксировать тяжелые прицепы, но кардинальные изменения в Armada создают серьезную конкуренцию признанному эталону сегмента.

Под капотом Nissan Armada 2025 года установлен новый турбированный двигатель V6, развивающий мощность 425 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-фут. На тестовом треке Edmunds такой внедорожник разогнался до 60 миль в час за 6.3 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет до 18 миль на галлон.
Стандартный силовой агрегат Chevrolet Tahoe — это двигатель V8 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут, обеспечивающий разгон до 60 миль в час за 7.7 секунды. В качестве опций доступны более мощный V8 (420 л. с. и 460 фунт-фут) и шестицилиндровый дизельный мотор (277 л. с. и 460 фунт-фут).
Несмотря на преимущество Armada в стандартной мощности, Tahoe выигрывает в топливной экономичности. Его опциональный дизельный двигатель обеспечивает лучший в линейке показатель — до 24 миль на галлон в смешанном цикле по оценке EPA. Таким образом, выбор между мощностью и экономичностью остается за покупателем.
В вопросе буксировки преимущество на стороне Nissan. Максимальная масса буксируемого прицепа для Armada составляет 8500 фунтов. В старших комплектациях автомобиль оснащается интегрированным контроллером тормозов прицепа и системой помощи при спуске с горы.
Chevrolet Tahoe в базовой комплектации способен буксировать до 7900 фунтов. С опциональным пакетом Max Trailering этот показатель увеличивается до 8400 фунтов, что на 100 фунтов меньше максимального значения у Armada и на 600 фунтов меньше его базовой способности.
Оба внедорожника обеспечивают плавность хода и могут быть оснащены адаптивной пневматической подвеской. Однако комфорт сидений в Nissan Armada признан превосходным, в то время как кресла в Chevrolet Tahoe ощущаются более жесткими и с тонкой набивкой.
При этом Tahoe предлагает больше внутреннего пространства. Пассажиры второго ряда получают на 3 дюйма больше места для ног. Объем багажника за третьим рядом сидений составляет 25.5 кубических футов, что примерно на 5 кубических футов больше, чем у Armada. При сложенных задних сиденьях общее грузовое пространство у Tahoe примерно на 25% больше.
Начальная стоимость базовой версии Nissan Armada SV составляет $59,530. Заднеприводный Chevrolet Tahoe LS стартует с отметки $62,095, включая стоимость доставки. Цены на топовые комплектации обоих внедорожников достигают приблизительно $80,000.
Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены беспроводными системами Apple CarPlay и Android Auto, большими цифровыми приборными панелями и расширенными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.
Ключевое технологическое различие заключается в системах полуавтономного вождения. Система Super Cruise от Chevrolet признана более функциональной и способной, чем система ProPilot Assist от Nissan.
Несмотря на отдельные преимущества Tahoe, эксперты Edmunds считают Nissan Armada более привлекательным предложением в целом. Решающими факторами стали свежий дизайн, более высокая стандартная мощность, превосходство в буксировочных возможностях и более низкая стартовая цена.

Изображение носит иллюстративный характер
Под капотом Nissan Armada 2025 года установлен новый турбированный двигатель V6, развивающий мощность 425 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-фут. На тестовом треке Edmunds такой внедорожник разогнался до 60 миль в час за 6.3 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет до 18 миль на галлон.
Стандартный силовой агрегат Chevrolet Tahoe — это двигатель V8 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут, обеспечивающий разгон до 60 миль в час за 7.7 секунды. В качестве опций доступны более мощный V8 (420 л. с. и 460 фунт-фут) и шестицилиндровый дизельный мотор (277 л. с. и 460 фунт-фут).
Несмотря на преимущество Armada в стандартной мощности, Tahoe выигрывает в топливной экономичности. Его опциональный дизельный двигатель обеспечивает лучший в линейке показатель — до 24 миль на галлон в смешанном цикле по оценке EPA. Таким образом, выбор между мощностью и экономичностью остается за покупателем.
В вопросе буксировки преимущество на стороне Nissan. Максимальная масса буксируемого прицепа для Armada составляет 8500 фунтов. В старших комплектациях автомобиль оснащается интегрированным контроллером тормозов прицепа и системой помощи при спуске с горы.
Chevrolet Tahoe в базовой комплектации способен буксировать до 7900 фунтов. С опциональным пакетом Max Trailering этот показатель увеличивается до 8400 фунтов, что на 100 фунтов меньше максимального значения у Armada и на 600 фунтов меньше его базовой способности.
Оба внедорожника обеспечивают плавность хода и могут быть оснащены адаптивной пневматической подвеской. Однако комфорт сидений в Nissan Armada признан превосходным, в то время как кресла в Chevrolet Tahoe ощущаются более жесткими и с тонкой набивкой.
При этом Tahoe предлагает больше внутреннего пространства. Пассажиры второго ряда получают на 3 дюйма больше места для ног. Объем багажника за третьим рядом сидений составляет 25.5 кубических футов, что примерно на 5 кубических футов больше, чем у Armada. При сложенных задних сиденьях общее грузовое пространство у Tahoe примерно на 25% больше.
Начальная стоимость базовой версии Nissan Armada SV составляет $59,530. Заднеприводный Chevrolet Tahoe LS стартует с отметки $62,095, включая стоимость доставки. Цены на топовые комплектации обоих внедорожников достигают приблизительно $80,000.
Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены беспроводными системами Apple CarPlay и Android Auto, большими цифровыми приборными панелями и расширенными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.
Ключевое технологическое различие заключается в системах полуавтономного вождения. Система Super Cruise от Chevrolet признана более функциональной и способной, чем система ProPilot Assist от Nissan.
Несмотря на отдельные преимущества Tahoe, эксперты Edmunds считают Nissan Armada более привлекательным предложением в целом. Решающими факторами стали свежий дизайн, более высокая стандартная мощность, превосходство в буксировочных возможностях и более низкая стартовая цена.