Ssylka

Новый Nissan Armada теснит лидера Chevrolet Tahoe

Сравнение экспертов Edmunds выявило сильные и слабые стороны двух полноразмерных рамных внедорожников 2025 модельного года: полностью переработанного Nissan Armada и обновленного Chevrolet Tahoe. Оба автомобиля способны перевозить до восьми пассажиров и буксировать тяжелые прицепы, но кардинальные изменения в Armada создают серьезную конкуренцию признанному эталону сегмента.
Новый Nissan Armada теснит лидера Chevrolet Tahoe
Изображение носит иллюстративный характер

Под капотом Nissan Armada 2025 года установлен новый турбированный двигатель V6, развивающий мощность 425 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-фут. На тестовом треке Edmunds такой внедорожник разогнался до 60 миль в час за 6.3 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет до 18 миль на галлон.

Стандартный силовой агрегат Chevrolet Tahoe — это двигатель V8 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут, обеспечивающий разгон до 60 миль в час за 7.7 секунды. В качестве опций доступны более мощный V8 (420 л. с. и 460 фунт-фут) и шестицилиндровый дизельный мотор (277 л. с. и 460 фунт-фут).

Несмотря на преимущество Armada в стандартной мощности, Tahoe выигрывает в топливной экономичности. Его опциональный дизельный двигатель обеспечивает лучший в линейке показатель — до 24 миль на галлон в смешанном цикле по оценке EPA. Таким образом, выбор между мощностью и экономичностью остается за покупателем.

В вопросе буксировки преимущество на стороне Nissan. Максимальная масса буксируемого прицепа для Armada составляет 8500 фунтов. В старших комплектациях автомобиль оснащается интегрированным контроллером тормозов прицепа и системой помощи при спуске с горы.

Chevrolet Tahoe в базовой комплектации способен буксировать до 7900 фунтов. С опциональным пакетом Max Trailering этот показатель увеличивается до 8400 фунтов, что на 100 фунтов меньше максимального значения у Armada и на 600 фунтов меньше его базовой способности.

Оба внедорожника обеспечивают плавность хода и могут быть оснащены адаптивной пневматической подвеской. Однако комфорт сидений в Nissan Armada признан превосходным, в то время как кресла в Chevrolet Tahoe ощущаются более жесткими и с тонкой набивкой.

При этом Tahoe предлагает больше внутреннего пространства. Пассажиры второго ряда получают на 3 дюйма больше места для ног. Объем багажника за третьим рядом сидений составляет 25.5 кубических футов, что примерно на 5 кубических футов больше, чем у Armada. При сложенных задних сиденьях общее грузовое пространство у Tahoe примерно на 25% больше.

Начальная стоимость базовой версии Nissan Armada SV составляет $59,530. Заднеприводный Chevrolet Tahoe LS стартует с отметки $62,095, включая стоимость доставки. Цены на топовые комплектации обоих внедорожников достигают приблизительно $80,000.

Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены беспроводными системами Apple CarPlay и Android Auto, большими цифровыми приборными панелями и расширенными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.

Ключевое технологическое различие заключается в системах полуавтономного вождения. Система Super Cruise от Chevrolet признана более функциональной и способной, чем система ProPilot Assist от Nissan.

Несмотря на отдельные преимущества Tahoe, эксперты Edmunds считают Nissan Armada более привлекательным предложением в целом. Решающими факторами стали свежий дизайн, более высокая стандартная мощность, превосходство в буксировочных возможностях и более низкая стартовая цена.


Новое на сайте

18882Телескоп Джеймс Уэбб раскрыл тайны сверхэффективной звездной фабрики стрелец B2 18881Математический анализ истинного количества сквозных отверстий в человеческом теле 18880Почему даже элитные суперраспознаватели проваливают тесты на выявление дипфейков без... 18879Шесть легендарных древних городов и столиц империй, местоположение которых до сих пор... 18878Обзор самых необычных медицинских диагнозов и клинических случаев 2025 года 18877Критическая уязвимость CVE-2025-14847 в MongoDB открывает удаленный доступ к памяти... 18876Научное обоснование классификации солнца как желтого карлика класса G2V 18875Как безграничная преданность горным гориллам привела Дайан Фосси к жестокой гибели? 18874Новый родственник спинозавра из Таиланда меняет представления об эволюции хищников Азии 18873Как новая электрохимическая технология позволяет удвоить добычу водорода и снизить... 18872Могут ли ледяные гиганты Уран и Нептун на самом деле оказаться каменными? 18871Внедрение вредоносного кода в расширение Trust Wallet привело к хищению 7 миллионов... 18870Проверка клинического мышления на основе редких медицинских случаев 2025 года 18869Реконструкция черепа возрастом 1,5 миллиона лет меняет представление об эволюции Homo... 18868Почему декабрь — идеальное время для навигации по сокровищам звездного неба северного...