Ssylka

Охота на покемонов в McDonald's закончилась горами мусора

Акция McDonald's в Японии, направленная на детей, была экстренно прекращена после того, как взрослые перекупщики спровоцировали хаос, скупив все акционные наборы и выбросив еду. Возле ресторанов сети остались горы пищевых отходов, что вызвало общественный резонанс.
Охота на покемонов в McDonald's закончилась горами мусора
Изображение носит иллюстративный характер

В рамках кампании компания предлагала наборы «Happy Sets», японский аналог «Хэппи Мил», по цене 510 иен (3,40 доллара США). Каждый набор, помимо еды, содержал игрушку, например, миниатюрного пластикового Пикачу, и желанную коллекционную карту Покемона. Целевой аудиторией акции были дети и их семьи.

Однако сразу после старта кампании рестораны столкнулись с беспрецедентным наплывом взрослых покупателей. Перекупщики массово скупали «Happy Sets» исключительно ради коллекционных карт. В результате акционные наборы были полностью распроданы по всей стране в течение одного дня.

Целью перекупщиков была последующая перепродажа карт на онлайн-аукционах. Стоимость отдельных карт на черном рынке достигала десятков тысяч иен, что эквивалентно сотням долларов. Такой ажиотаж полностью лишил детей возможности принять участие в акции.

Феномен коллекционирования карт Покемонов давно вышел за рамки детского хобби. Это серьезное увлечение для многих взрослых, а стоимость самых редких и популярных карт на мировом рынке может превышать 1000 долларов и более, что и объясняет мотивы перекупщиков.

Столкнувшись с негативными последствиями, в понедельник McDonald's Japan опубликовала официальное заявление, в котором извинилась и объявила о полной отмене акции. В заявлении компания подчеркнула свою позицию относительно главного скандального аспекта.

«Мы не верим в отказ от еды и ее выбрасывание», — говорилось в сообщении. Представители сети признали, что сложившаяся ситуация прямо противоречит философии компании, которая заключается в том, чтобы «предлагать весёлый ужин для детей и семей».

Руководство McDonald's Japan также признало собственные ошибки в планировании. «Наши приготовления оказались неадекватными», — заявили в компании, признав, что не смогли предвидеть подобный масштаб спекуляций и злоупотреблений.

Компания пообещала вернуться к основной цели «Happy Sets», которая существует уже более 40 лет. Эта цель заключается в том, чтобы «помогать дарить улыбки семьям» и вносить вклад в «здоровое развитие детей».

Для предотвращения подобных инцидентов в будущем McDonald's Japan разрабатывает комплекс превентивных мер. Среди них рассматривается введение ограничений на количество наборов, которые может приобрести один покупатель.

Также обсуждается возможность прекращения онлайн-заказов на время проведения подобных высокоспросовых акций. В качестве крайней меры компания может отказывать в обслуживании клиентам, которые демонстративно нарушают установленные правила.


Новое на сайте

18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm 18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными? 18579Смертоносные вспышки красных карликов угрожают обитаемым мирам 18578Почему самый активный подводный вулкан тихого океана заставил ученых пересмотреть дату... 18577Вспышка на солнце сорвала запуск ракеты New Glenn к Марсу 18576Как фишинг-платформа Lighthouse заработала миллиард долларов и почему Google подала на... 18575Почему космический мусор стал реальной угрозой для пилотируемых миссий? 18574Зеленый свидетель: как мох помогает раскрывать преступления 18573Инфраструктурная гонка ИИ: Anthropic инвестирует $50 миллиардов для Claude