Ssylka

Охота на покемонов в McDonald's закончилась горами мусора

Акция McDonald's в Японии, направленная на детей, была экстренно прекращена после того, как взрослые перекупщики спровоцировали хаос, скупив все акционные наборы и выбросив еду. Возле ресторанов сети остались горы пищевых отходов, что вызвало общественный резонанс.
Охота на покемонов в McDonald's закончилась горами мусора
Изображение носит иллюстративный характер

В рамках кампании компания предлагала наборы «Happy Sets», японский аналог «Хэппи Мил», по цене 510 иен (3,40 доллара США). Каждый набор, помимо еды, содержал игрушку, например, миниатюрного пластикового Пикачу, и желанную коллекционную карту Покемона. Целевой аудиторией акции были дети и их семьи.

Однако сразу после старта кампании рестораны столкнулись с беспрецедентным наплывом взрослых покупателей. Перекупщики массово скупали «Happy Sets» исключительно ради коллекционных карт. В результате акционные наборы были полностью распроданы по всей стране в течение одного дня.

Целью перекупщиков была последующая перепродажа карт на онлайн-аукционах. Стоимость отдельных карт на черном рынке достигала десятков тысяч иен, что эквивалентно сотням долларов. Такой ажиотаж полностью лишил детей возможности принять участие в акции.

Феномен коллекционирования карт Покемонов давно вышел за рамки детского хобби. Это серьезное увлечение для многих взрослых, а стоимость самых редких и популярных карт на мировом рынке может превышать 1000 долларов и более, что и объясняет мотивы перекупщиков.

Столкнувшись с негативными последствиями, в понедельник McDonald's Japan опубликовала официальное заявление, в котором извинилась и объявила о полной отмене акции. В заявлении компания подчеркнула свою позицию относительно главного скандального аспекта.

«Мы не верим в отказ от еды и ее выбрасывание», — говорилось в сообщении. Представители сети признали, что сложившаяся ситуация прямо противоречит философии компании, которая заключается в том, чтобы «предлагать весёлый ужин для детей и семей».

Руководство McDonald's Japan также признало собственные ошибки в планировании. «Наши приготовления оказались неадекватными», — заявили в компании, признав, что не смогли предвидеть подобный масштаб спекуляций и злоупотреблений.

Компания пообещала вернуться к основной цели «Happy Sets», которая существует уже более 40 лет. Эта цель заключается в том, чтобы «помогать дарить улыбки семьям» и вносить вклад в «здоровое развитие детей».

Для предотвращения подобных инцидентов в будущем McDonald's Japan разрабатывает комплекс превентивных мер. Среди них рассматривается введение ограничений на количество наборов, которые может приобрести один покупатель.

Также обсуждается возможность прекращения онлайн-заказов на время проведения подобных высокоспросовых акций. В качестве крайней меры компания может отказывать в обслуживании клиентам, которые демонстративно нарушают установленные правила.


Новое на сайте

18882Телескоп Джеймс Уэбб раскрыл тайны сверхэффективной звездной фабрики стрелец B2 18881Математический анализ истинного количества сквозных отверстий в человеческом теле 18880Почему даже элитные суперраспознаватели проваливают тесты на выявление дипфейков без... 18879Шесть легендарных древних городов и столиц империй, местоположение которых до сих пор... 18878Обзор самых необычных медицинских диагнозов и клинических случаев 2025 года 18877Критическая уязвимость CVE-2025-14847 в MongoDB открывает удаленный доступ к памяти... 18876Научное обоснование классификации солнца как желтого карлика класса G2V 18875Как безграничная преданность горным гориллам привела Дайан Фосси к жестокой гибели? 18874Новый родственник спинозавра из Таиланда меняет представления об эволюции хищников Азии 18873Как новая электрохимическая технология позволяет удвоить добычу водорода и снизить... 18872Могут ли ледяные гиганты Уран и Нептун на самом деле оказаться каменными? 18871Внедрение вредоносного кода в расширение Trust Wallet привело к хищению 7 миллионов... 18870Проверка клинического мышления на основе редких медицинских случаев 2025 года 18869Реконструкция черепа возрастом 1,5 миллиона лет меняет представление об эволюции Homo... 18868Почему декабрь — идеальное время для навигации по сокровищам звездного неба северного...