Статья описывает три ключевые ловушки, подстерегающие типографский бизнес: недобросовестные сотрудники, форс-мажорные обстоятельства и издержки бизнеса. Для снижения рисков, связанных с сотрудниками, рекомендуется внедрять системы учета и контроля, а также внимательно относиться к ключевым клиентам. Также необходимо подключать электронный документооборот.
Пожары являются самым частым форс-мажором в типографиях. Необходимо следить за состоянием проводки и правильно складировать бумагу, а также регулярно проверять вентиляцию. Соблюдение противопожарной безопасности – приоритетная задача для любого типографского бизнеса.
Статья подчеркивает, что многие «издержки бизнеса» являются задачами, а не проблемами, и их можно решить. Приводит пример с мошеннической схемой с патентом на хенгер. В целом, нужно не бояться обращаться за советом к другим типографам.
Изображение носит иллюстративный характер
Пожары являются самым частым форс-мажором в типографиях. Необходимо следить за состоянием проводки и правильно складировать бумагу, а также регулярно проверять вентиляцию. Соблюдение противопожарной безопасности – приоритетная задача для любого типографского бизнеса.
Статья подчеркивает, что многие «издержки бизнеса» являются задачами, а не проблемами, и их можно решить. Приводит пример с мошеннической схемой с патентом на хенгер. В целом, нужно не бояться обращаться за советом к другим типографам.