Муниципальный совет английского города Грейвшем принял решение о переводе всего своего автопарка на возобновляемое топливо. Значительную часть автопарка составляют 24 тяжелых грузовика, используемых для сбора бытовых отходов, которые потребляют 320 000 литров дизельного топлива в год и являются значительным источником выбросов парниковых газов для муниципалитета. Полная электрификация парка обошлась бы в неподъемные 12 миллионов фунтов стерлингов, что сделало выбор в пользу другого, более доступного решения.
В качестве альтернативы электрификации было выбрано гидроочищенное растительное масло (HVO), биотопливо, которое получают путем переработки растительного масла. HVO не требует внесения изменений в конструкцию транспортных средств, поскольку оно является прямой заменой дизельному топливу. Это решение позволит не только сэкономить на модернизации автопарка, но и использовать существующие топливные баки для хранения.
Уже в ноябре начались первые поставки HVO на базу муниципалитета, а к апрелю планируется полностью перевести весь неэлектрический транспорт на новое топливо. Несмотря на это, часть автопарка продолжит использование электромобилей, что демонстрирует многовекторный подход к снижению выбросов. Таким образом, Грейвшем демонстрирует пример экономически целесообразного и экологически ответственного подхода к управлению транспортным парком.
Изображение носит иллюстративный характер
В качестве альтернативы электрификации было выбрано гидроочищенное растительное масло (HVO), биотопливо, которое получают путем переработки растительного масла. HVO не требует внесения изменений в конструкцию транспортных средств, поскольку оно является прямой заменой дизельному топливу. Это решение позволит не только сэкономить на модернизации автопарка, но и использовать существующие топливные баки для хранения.
Уже в ноябре начались первые поставки HVO на базу муниципалитета, а к апрелю планируется полностью перевести весь неэлектрический транспорт на новое топливо. Несмотря на это, часть автопарка продолжит использование электромобилей, что демонстрирует многовекторный подход к снижению выбросов. Таким образом, Грейвшем демонстрирует пример экономически целесообразного и экологически ответственного подхода к управлению транспортным парком.