Показ мужской коллекции Louis Vuitton на Неделе моды в Париже стал ярким примером сотрудничества двух гигантов индустрии: Фаррелла Уильямса, креативного директора мужской линии LV, и Ниго, творческой силы Kenzo. Этот альянс, задуманный в стенах LVMH, обещал слияние восточной и западной эстетик, и показал, как переплетаются культурные коды. И действительно, коллекция продемонстрировала уникальную комбинацию американского влияния Фаррелла и японских мотивов, присущих стилю Ниго.
Представленные модели балансировали на грани двух миров. Брюки-клеш, типичные для американского стиля, соседствовали с плотным денимом, куртками-бомберами и университетскими куртками. Японские мотивы, такие как цветущая сакура и техники шибори, придавали коллекции изысканности. Однако, несмотря на всю зрелищность, иногда казалось, что обилие деталей создает некоторую дисгармонию, словно два различных голоса поют одну и ту же песню, но на разных тональностях.
Особое внимание было уделено аксессуарам. Обновленные сумки Speedy, представленные в новых оттенках, включая нежно-розовый "Sakura", стали настоящим хитом показа. Такое переосмысление классических моделей добавило коллекции свежести и современности.
Философия коллаборации, представленная как «симбиоз между архивистом и точкой отсчета», подчеркивала уважение к японскому искусству и наследию Louis Vuitton. Этот симбиоз, однако, не всегда был очевиден в общей картине коллекции. И все же попытка объединить два таких разных стиля, несомненно, заслуживает внимания.
Показ проходил в старейшем дворе Лувра, Кур Карре, который был превращен в футуристическую площадку с драматическим освещением и кинематографическим саундтреком, напоминающим саундтреки Хичкока. Публика была погружена в атмосферу, где мода встречается с искусством. Это событие привлекло внимание знаменитостей из мира кино, музыки и спорта, подчеркивая широкий охват влияния Louis Vuitton. На показе присутствовали Брэдли Купер, Эдриен Броуди, J-Hope, Джексон Ванг, Трэвис Скотт, Джей Бальвин, Фьючер и Виктор Вембаньяма.
Декор подиума был минималистичным: белые поверхности и большой круглый подиум, окруженный стеклянными боксами, которые осветились в конце шоу, представляя архивы Louis Vuitton. Это подчеркивало уважение к истории бренда.
Этот показ стал еще одним подтверждением тенденции коллабораций в модной индустрии, напоминая о громком сотрудничестве Versace и Fendi в 2021 году ("Fendace"). Подобные альянсы позволяют брендам выходить за рамки привычного и создавать что-то новое, удивляя публику и давая импульс для дальнейшего развития.
Сочетание уличной моды, преппи и ручной работы, казалось, отражает стремление брендов к разнообразию и поиску новых форм самовыражения. Коллекция, хоть и казалась местами противоречивой, безусловно, оставила след в истории моды, заставив задуматься о границах между культурами и стилями.
Таким образом, коллекция Louis Vuitton стала экспериментальной площадкой для диалога между Востоком и Западом, где японское мастерство столкнулось с американским духом, а классика бренда с современными веяниями. Этот смелый эксперимент, возможно, и не был идеальным, но он точно был запоминающимся.
В конечном счете, данная коллекция стала не просто показом одежды, а своего рода исследованием возможностей в мире моды, где слияние культур, традиций и стилей может привести к неожиданным и волнующим результатам, даже если иногда этот путь и кажется немного запутанным.
Изображение носит иллюстративный характер
Представленные модели балансировали на грани двух миров. Брюки-клеш, типичные для американского стиля, соседствовали с плотным денимом, куртками-бомберами и университетскими куртками. Японские мотивы, такие как цветущая сакура и техники шибори, придавали коллекции изысканности. Однако, несмотря на всю зрелищность, иногда казалось, что обилие деталей создает некоторую дисгармонию, словно два различных голоса поют одну и ту же песню, но на разных тональностях.
Особое внимание было уделено аксессуарам. Обновленные сумки Speedy, представленные в новых оттенках, включая нежно-розовый "Sakura", стали настоящим хитом показа. Такое переосмысление классических моделей добавило коллекции свежести и современности.
Философия коллаборации, представленная как «симбиоз между архивистом и точкой отсчета», подчеркивала уважение к японскому искусству и наследию Louis Vuitton. Этот симбиоз, однако, не всегда был очевиден в общей картине коллекции. И все же попытка объединить два таких разных стиля, несомненно, заслуживает внимания.
Показ проходил в старейшем дворе Лувра, Кур Карре, который был превращен в футуристическую площадку с драматическим освещением и кинематографическим саундтреком, напоминающим саундтреки Хичкока. Публика была погружена в атмосферу, где мода встречается с искусством. Это событие привлекло внимание знаменитостей из мира кино, музыки и спорта, подчеркивая широкий охват влияния Louis Vuitton. На показе присутствовали Брэдли Купер, Эдриен Броуди, J-Hope, Джексон Ванг, Трэвис Скотт, Джей Бальвин, Фьючер и Виктор Вембаньяма.
Декор подиума был минималистичным: белые поверхности и большой круглый подиум, окруженный стеклянными боксами, которые осветились в конце шоу, представляя архивы Louis Vuitton. Это подчеркивало уважение к истории бренда.
Этот показ стал еще одним подтверждением тенденции коллабораций в модной индустрии, напоминая о громком сотрудничестве Versace и Fendi в 2021 году ("Fendace"). Подобные альянсы позволяют брендам выходить за рамки привычного и создавать что-то новое, удивляя публику и давая импульс для дальнейшего развития.
Сочетание уличной моды, преппи и ручной работы, казалось, отражает стремление брендов к разнообразию и поиску новых форм самовыражения. Коллекция, хоть и казалась местами противоречивой, безусловно, оставила след в истории моды, заставив задуматься о границах между культурами и стилями.
Таким образом, коллекция Louis Vuitton стала экспериментальной площадкой для диалога между Востоком и Западом, где японское мастерство столкнулось с американским духом, а классика бренда с современными веяниями. Этот смелый эксперимент, возможно, и не был идеальным, но он точно был запоминающимся.
В конечном счете, данная коллекция стала не просто показом одежды, а своего рода исследованием возможностей в мире моды, где слияние культур, традиций и стилей может привести к неожиданным и волнующим результатам, даже если иногда этот путь и кажется немного запутанным.