В феврале 2023 года небольшой городок Ист-Палестайн, расположенный в штате Огайо неподалеку от границы с Пенсильванией, стал свидетелем одной из самых страшных железнодорожных катастроф за последние десять лет. Товарный поезд, перевозивший, среди прочего, опасный винилхлорид, сошел с рельсов, что привело к масштабной эвакуации местных жителей. Последовавший за этим контролируемый сброс и сжигание токсичного винилхлорида из пяти вагонов, позже признанный ненужным, лишь усугубил ситуацию.
Компания Norfolk Southern, ответственная за аварию, предложила урегулирование в размере 600 миллионов долларов для компенсации ущерба имуществу и травм, полученных жителями. В сентябре 2023 года это соглашение было одобрено судом. Однако не все жители остались довольны этим исходом. Часть из них, представляемая адвокатом Дэвидом Грэмом, не согласилась с условиями и потребовала большей прозрачности и более высокой компенсации, особенно учитывая возможные долгосрочные последствия для здоровья, вызванные воздействием химикатов.
Согласно первоначальным обещаниям адвокатов, представлявших коллективный иск, жители, проживающие в радиусе двух миль от места аварии, могли рассчитывать на выплаты до 25 000 долларов на человека. Однако фактические выплаты оказались гораздо ниже, при этом суммы уменьшались по мере увеличения расстояния от места аварии и даты возвращения домой после эвакуации. Те, кто вернулся домой на следующий день после отмены приказа об эвакуации 8 февраля, получали только половину от первоначально обещанной суммы. Подобная система вызвала недовольство среди жителей, которые чувствовали, что их ожидания не оправдываются.
Юристы, представлявшие коллективный иск, получили в качестве гонорара 162 миллиона долларов, а еще 18 миллионов было выделено на административные расходы. При этом, в рамках мирового соглашения они согласились сохранить в тайне результаты экспертизы, проведенной их экспертом по тестированию, что также вызвало недовольство жителей, которые стремятся к полной прозрачности в отношении последствий химического загрязнения. Половина суммы компенсации в размере 300 миллионов долларов была приостановлена из-за апелляции жителей.
Чтобы продолжить апелляцию, жителям необходимо внести залог в размере 850 000 долларов. Несмотря на это требование, они полны решимости бороться за справедливость, не соглашаясь с тем, что предложенные условия являются достаточными. Заявив: «Мы не запуганы, и мы никуда не уйдем», – адвокат Дэвид Грэхем подчеркнул их настрой. Суд шестого округа рассматривает их апелляцию.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) утверждает, что токсичные уровни не были обнаружены после первых дней после аварии, однако жители и врачи высказывают опасения по поводу долгосрочных последствий воздействия химикатов на здоровье, включая возможность возникновения рака. Эта проблема вызывает серьезную обеспокоенность среди населения Восточного Палестина.
Компания Kroll, занимающаяся администрированием выплат по соглашению, во вторник не предоставила ответы на вопросы жителей, а представители адвокатов, заключивших соглашение, также не были доступны. Они пообещали предоставить ответы в среду. Это отсутствие коммуникации усиливает чувство разочарования и недоверия жителей.
Ухудшение ситуации в Ист-Палестайн вызвало вопросы о безопасности на железных дорогах в целом. Законопроект о безопасности на железных дорогах, представленный в Конгрессе, затормозился, а обещанные железнодорожными компаниями улучшения безопасности пока не принесли значимых результатов.
События в Ист-Палестайн стали напоминанием о том, что аварии, связанные с перевозкой опасных грузов, представляют собой серьезную угрозу для жизни и здоровья людей, а также подчеркивают важность открытости, честности и полной прозрачности в процессе урегулирования последствий подобных катастроф. Жители Ист-Палестайн продолжают свою борьбу за справедливое решение и не собираются сдаваться.
Изображение носит иллюстративный характер
Компания Norfolk Southern, ответственная за аварию, предложила урегулирование в размере 600 миллионов долларов для компенсации ущерба имуществу и травм, полученных жителями. В сентябре 2023 года это соглашение было одобрено судом. Однако не все жители остались довольны этим исходом. Часть из них, представляемая адвокатом Дэвидом Грэмом, не согласилась с условиями и потребовала большей прозрачности и более высокой компенсации, особенно учитывая возможные долгосрочные последствия для здоровья, вызванные воздействием химикатов.
Согласно первоначальным обещаниям адвокатов, представлявших коллективный иск, жители, проживающие в радиусе двух миль от места аварии, могли рассчитывать на выплаты до 25 000 долларов на человека. Однако фактические выплаты оказались гораздо ниже, при этом суммы уменьшались по мере увеличения расстояния от места аварии и даты возвращения домой после эвакуации. Те, кто вернулся домой на следующий день после отмены приказа об эвакуации 8 февраля, получали только половину от первоначально обещанной суммы. Подобная система вызвала недовольство среди жителей, которые чувствовали, что их ожидания не оправдываются.
Юристы, представлявшие коллективный иск, получили в качестве гонорара 162 миллиона долларов, а еще 18 миллионов было выделено на административные расходы. При этом, в рамках мирового соглашения они согласились сохранить в тайне результаты экспертизы, проведенной их экспертом по тестированию, что также вызвало недовольство жителей, которые стремятся к полной прозрачности в отношении последствий химического загрязнения. Половина суммы компенсации в размере 300 миллионов долларов была приостановлена из-за апелляции жителей.
Чтобы продолжить апелляцию, жителям необходимо внести залог в размере 850 000 долларов. Несмотря на это требование, они полны решимости бороться за справедливость, не соглашаясь с тем, что предложенные условия являются достаточными. Заявив: «Мы не запуганы, и мы никуда не уйдем», – адвокат Дэвид Грэхем подчеркнул их настрой. Суд шестого округа рассматривает их апелляцию.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) утверждает, что токсичные уровни не были обнаружены после первых дней после аварии, однако жители и врачи высказывают опасения по поводу долгосрочных последствий воздействия химикатов на здоровье, включая возможность возникновения рака. Эта проблема вызывает серьезную обеспокоенность среди населения Восточного Палестина.
Компания Kroll, занимающаяся администрированием выплат по соглашению, во вторник не предоставила ответы на вопросы жителей, а представители адвокатов, заключивших соглашение, также не были доступны. Они пообещали предоставить ответы в среду. Это отсутствие коммуникации усиливает чувство разочарования и недоверия жителей.
Ухудшение ситуации в Ист-Палестайн вызвало вопросы о безопасности на железных дорогах в целом. Законопроект о безопасности на железных дорогах, представленный в Конгрессе, затормозился, а обещанные железнодорожными компаниями улучшения безопасности пока не принесли значимых результатов.
События в Ист-Палестайн стали напоминанием о том, что аварии, связанные с перевозкой опасных грузов, представляют собой серьезную угрозу для жизни и здоровья людей, а также подчеркивают важность открытости, честности и полной прозрачности в процессе урегулирования последствий подобных катастроф. Жители Ист-Палестайн продолжают свою борьбу за справедливое решение и не собираются сдаваться.