В городе Уортингтон, штат Миннесота, в сердце американского Среднего Запада, развернулось красочное и глубоко значимое событие. Гватемальские мигранты, прибывшие сюда в поисках лучшей жизни, организовали масштабный фестиваль в честь Черного Христа из Эскипуласа. Этот праздник, пронизанный традициями и верой, стал не только способом сохранить связь с родиной, но и проявлением стойкости и надежды в условиях неопределенности. Торжество, прошедшее в церкви Святой Марии и запланированное также в церкви Святого Петра, объединило общину, которая вкладывает в этот праздник глубокий духовный и культурный смысл.
Черный Христос из Эскипуласа – это религиозный символ; для мигрантов из Гватемалы он является воплощением их культурной идентичности и духовной опорой. Истоки этого культ и уходят в 16-й век, когда был создан оригинальный крест, но для общины в Миннесоте, он является живым свидетельством их наследия. Они привезли копию статуи и маримбы — традиционный музыкальный инструмент — из Гватемалы, собрав для этого 40 000 долларов в течение трех лет. Примечательно, что средняя заработная плата в регионе Сан-Маркос в Гватемале составляет всего 6 долларов в день, что показывает огромные усилия и преданность делу этой общины.
Место проведения фестиваля, Уортингтон, расположенный примерно в 4080 километрах от Гватемалы, является многоязычным и многокультурным городом, где учащиеся школ говорят на 40 языках, а 80% учащихся K-12 являются представителями разных рас. Многие члены общины работают на местном заводе по переработке свинины, что подчеркивает их вклад в экономику региона. В то же время, они живут в постоянном напряжении из-за угрозы возможных иммиграционных рейдов со стороны Иммиграционной и таможенной полиции (ICE), что делает их уязвимыми, несмотря на их вклад в общество.
Празднование стало способом противостоять страху. Лукас Лопес, мигрант из Сан-Маркос, переехавший в Уортингтон 14 лет назад, и его жена Мария Рамирес, одетая в вышитую блузу хуипиль, олицетворяют собой дух общины. Мария, как и другие женщины, гордится сохранением своих корней, что особенно важно для будущих поколений. Их музыкальные традиции, которые помогают сохранить связь с родиной, представлены игрой на маримбах, в подготовке которых помогал Бениньо Миранда. Лилия Сото, покинувшая Гватемалу в 17 лет, и Дильма Перес, также из Сан-Маркос, поют в хоре, выражая свою веру и надежду.
Своей организацией праздника занимается Луис Рамирес. Под руководством Серхио Переса, брата Дильмы, который играет на гитаре, процессия с Черным Христом движется по улицам Уортингтона. Они несут флаги Гватемалы и США рядом, символизируя свою двойную идентичность. Кардинал Фабио Баджио, глава отдела Ватикана по делам мигрантов, также принял участие в богослужении. Эти события подчеркивают важность веры и культуры для мигрантов, особенно в моменты неопределенности и трудностей.
Профессор истории университета Миссисипи Дугласс Салливан-Гонсалес, профессор истории Калифорнийского университета в Риверсайде Дженнифер Хьюз и другие ученые отмечают важность таких событий в изучении миграции и сохранения культуры. Они видят в празднике не просто религиозное событие, но и мощное проявление глобальной взаимосвязи и культурного обмена. Этот праздник является живым доказательством того, что традиции могут пережить географические границы и адаптироваться в новом окружении, сохраняя при этом свою сущность.
Приблизительно 300 церквей по всему миру посвящены Черному Христу, в том числе в Нью-Мексико, Панаме, а также в соседнем с Эскипуласом Гондурасе. Эти цифры подчеркивают глобальное распространение этой религиозной традиции и ее важность для верующих. Празднование в Уортингтоне – это лишь один пример того, как религиозная вера и культурные традиции помогают мигрантам не только сохранить свою идентичность, но и построить сильное сообщество вдали от родины.
Несмотря на суровые зимние условия Миннесоты, включая замерзшее озеро Окабена, где местные жители занимаются подледной рыбалкой, праздник Черного Христа в Уортингтоне является ярким свидетельством человеческой способности находить радость, общность и надежду даже в самых сложных обстоятельствах. Празднование продолжается в день 15 января, что является датой оригинального праздника Черного Христа из Эскипуласа. Фредди Де Леон, танцор, участвовавший в процессиях в Сан-Маркосе, и Антулио Хуарес, игравший на маримбе, подчеркивают, что этот праздник — не просто воспоминание о прошлом, но и живая традиция, которая продолжает жить и развиваться.
Празднование Черного Христа в Уортингтоне — это история о силе духа, вере и культурном наследии. Это свидетельство того, как мигранты могут создавать сообщества, сохранять традиции и передавать их будущим поколениям, даже вдали от родины. Эти события также поднимают важные вопросы об интеграции, разнообразии и важности признания культурного богатства, которое иммигранты приносят в принимающие их страны. Этот праздник, как и многие другие, подчеркивает, что, несмотря на все вызовы, надежда и общность могут процветать в самых неожиданных местах.
Изображение носит иллюстративный характер
Черный Христос из Эскипуласа – это религиозный символ; для мигрантов из Гватемалы он является воплощением их культурной идентичности и духовной опорой. Истоки этого культ и уходят в 16-й век, когда был создан оригинальный крест, но для общины в Миннесоте, он является живым свидетельством их наследия. Они привезли копию статуи и маримбы — традиционный музыкальный инструмент — из Гватемалы, собрав для этого 40 000 долларов в течение трех лет. Примечательно, что средняя заработная плата в регионе Сан-Маркос в Гватемале составляет всего 6 долларов в день, что показывает огромные усилия и преданность делу этой общины.
Место проведения фестиваля, Уортингтон, расположенный примерно в 4080 километрах от Гватемалы, является многоязычным и многокультурным городом, где учащиеся школ говорят на 40 языках, а 80% учащихся K-12 являются представителями разных рас. Многие члены общины работают на местном заводе по переработке свинины, что подчеркивает их вклад в экономику региона. В то же время, они живут в постоянном напряжении из-за угрозы возможных иммиграционных рейдов со стороны Иммиграционной и таможенной полиции (ICE), что делает их уязвимыми, несмотря на их вклад в общество.
Празднование стало способом противостоять страху. Лукас Лопес, мигрант из Сан-Маркос, переехавший в Уортингтон 14 лет назад, и его жена Мария Рамирес, одетая в вышитую блузу хуипиль, олицетворяют собой дух общины. Мария, как и другие женщины, гордится сохранением своих корней, что особенно важно для будущих поколений. Их музыкальные традиции, которые помогают сохранить связь с родиной, представлены игрой на маримбах, в подготовке которых помогал Бениньо Миранда. Лилия Сото, покинувшая Гватемалу в 17 лет, и Дильма Перес, также из Сан-Маркос, поют в хоре, выражая свою веру и надежду.
Своей организацией праздника занимается Луис Рамирес. Под руководством Серхио Переса, брата Дильмы, который играет на гитаре, процессия с Черным Христом движется по улицам Уортингтона. Они несут флаги Гватемалы и США рядом, символизируя свою двойную идентичность. Кардинал Фабио Баджио, глава отдела Ватикана по делам мигрантов, также принял участие в богослужении. Эти события подчеркивают важность веры и культуры для мигрантов, особенно в моменты неопределенности и трудностей.
Профессор истории университета Миссисипи Дугласс Салливан-Гонсалес, профессор истории Калифорнийского университета в Риверсайде Дженнифер Хьюз и другие ученые отмечают важность таких событий в изучении миграции и сохранения культуры. Они видят в празднике не просто религиозное событие, но и мощное проявление глобальной взаимосвязи и культурного обмена. Этот праздник является живым доказательством того, что традиции могут пережить географические границы и адаптироваться в новом окружении, сохраняя при этом свою сущность.
Приблизительно 300 церквей по всему миру посвящены Черному Христу, в том числе в Нью-Мексико, Панаме, а также в соседнем с Эскипуласом Гондурасе. Эти цифры подчеркивают глобальное распространение этой религиозной традиции и ее важность для верующих. Празднование в Уортингтоне – это лишь один пример того, как религиозная вера и культурные традиции помогают мигрантам не только сохранить свою идентичность, но и построить сильное сообщество вдали от родины.
Несмотря на суровые зимние условия Миннесоты, включая замерзшее озеро Окабена, где местные жители занимаются подледной рыбалкой, праздник Черного Христа в Уортингтоне является ярким свидетельством человеческой способности находить радость, общность и надежду даже в самых сложных обстоятельствах. Празднование продолжается в день 15 января, что является датой оригинального праздника Черного Христа из Эскипуласа. Фредди Де Леон, танцор, участвовавший в процессиях в Сан-Маркосе, и Антулио Хуарес, игравший на маримбе, подчеркивают, что этот праздник — не просто воспоминание о прошлом, но и живая традиция, которая продолжает жить и развиваться.
Празднование Черного Христа в Уортингтоне — это история о силе духа, вере и культурном наследии. Это свидетельство того, как мигранты могут создавать сообщества, сохранять традиции и передавать их будущим поколениям, даже вдали от родины. Эти события также поднимают важные вопросы об интеграции, разнообразии и важности признания культурного богатства, которое иммигранты приносят в принимающие их страны. Этот праздник, как и многие другие, подчеркивает, что, несмотря на все вызовы, надежда и общность могут процветать в самых неожиданных местах.