Эффективный набор персонала: за пределами традиционных сайтов поиска работы

Для привлечения квалифицированных кадров в условиях дефицита специалистов, компаниям необходимо использовать многоканальный подход. Помимо размещения объявлений на популярных работных сайтах, которые удовлетворяют существующий спрос, следует также формировать спрос на вакансии. Это достигается за счет медийной рекламы в социальных сетях и таргетинга. Такой подход не только привлекает потенциальных кандидатов, но и повышает узнаваемость бренда работодателя.
Эффективный набор персонала: за пределами традиционных сайтов поиска работы
Изображение носит иллюстративный характер

Особое внимание следует уделить анализу эффективности рекламных кампаний на каждом этапе воронки. Отслеживание конверсий от показов до собеседований и приема на работу позволяет выявить проблемные места и оптимизировать рекламные усилия. Для этой цели необходимо внедрить CRM-систему, позволяющую анализировать не только количество, но и качество заявок. Сквозная аналитика, например, на базе Яндекс Метрики, помогает отслеживать весь путь кандидата.

Квизы – эффективный инструмент для повышения конверсии сайта и снижения стоимости заявки. Интерактивные опросы на посадочной странице или в качестве отдельной посадочной страницы позволяют привлечь внимание потенциальных кандидатов и отфильтровать нецелевых. При правильном составлении вопросов, с учетом целевой аудитории, квизы могут значительно увеличить количество качественных обращений.

Применение комплексного подхода, включающего контекстную, медийную и таргетированную рекламу, а также сквозную аналитику и квизы, позволяет эффективно закрывать вакансии. Такой подход обеспечивает управляемость процесса, позволяет оперативно закрывать срочные вакансии и систематически привлекать требуемое количество сотрудников. Стоимость привлечения сотрудника при этом может быть сопоставима со стоимостью размещения объявлений на работных сайтах.


Новое на сайте