Анализ срезов аудитории в Яндекс. Директ, включая устройства, пол, возраст и группы, позволяет выявить неэффективные сегменты, на которые неоправданно тратится бюджет. Корректировка ставок на основе этих данных и снижение ставок на срезы, не приносящие конверсий, повышают эффективность рекламных кампаний.
Разделение рекламных кампаний на отдельные пакетные стратегии для разных направлений, особенно если конверсии в одном из них значительно дороже, позволяет более эффективно оптимизировать бюджет и получить желаемый трафик. Примером служит медицинское образование, где использование отдельной стратегии с большей ценой конверсии привело к пятикратному увеличению заявок.
Помимо разделения кампаний, важно анализировать общие результаты и вносить коррективы с учетом поставленных целей. В случаях, когда необходимо получить максимальное количество заявок за ограниченный период, увеличение бюджета, даже при небольшом увеличении стоимости лида, может быть оправдано.
Использование сервисов для анализа рекламных кампаний, таких как Goodkey, позволяет получить более точные данные для принятия решений и оптимизации. Анализ позволяет выявить пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличаются от средних значений, а также провести эффективную работу по корректировке ставок и групп объявлений.
Изображение носит иллюстративный характер
Разделение рекламных кампаний на отдельные пакетные стратегии для разных направлений, особенно если конверсии в одном из них значительно дороже, позволяет более эффективно оптимизировать бюджет и получить желаемый трафик. Примером служит медицинское образование, где использование отдельной стратегии с большей ценой конверсии привело к пятикратному увеличению заявок.
Помимо разделения кампаний, важно анализировать общие результаты и вносить коррективы с учетом поставленных целей. В случаях, когда необходимо получить максимальное количество заявок за ограниченный период, увеличение бюджета, даже при небольшом увеличении стоимости лида, может быть оправдано.
Использование сервисов для анализа рекламных кампаний, таких как Goodkey, позволяет получить более точные данные для принятия решений и оптимизации. Анализ позволяет выявить пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличаются от средних значений, а также провести эффективную работу по корректировке ставок и групп объявлений.