Маркетинговая среда в 2025 году будет характеризоваться повсеместным внедрением ИИ для создания контента, от текстов до визуальных материалов, что значительно ускорит рабочие процессы. При этом, важно не только использование ИИ, но и прозрачность его применения.
Инфлюенс-маркетинг сфокусируется на нишевых блогерах с вовлеченной аудиторией, предоставляющих специализированный контент. Параллельно, социальная коммерция продолжит интегрироваться в социальные сети и мессенджеры, упрощая путь покупателя. Потребители будут все более ценить контент с нулевым кликом, обеспечивающий немедленную ценность без лишних переходов.
Видеоконтент, как короткий, так и длинный, останется важным, при этом потребители будут переключаться между форматами в зависимости от этапа воронки продаж. Персонализация на основе данных станет необходимостью, а email-маркетинг переживет ренессанс, предоставляя прямой канал связи с аудиторией.
Пользовательский контент будет восприниматься как социальное доказательство, а развитие голосового поиска потребует оптимизации контента под длинные ключевые слова. Кроме того, устойчивое развитие и ESG-повестка станут неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, стимулируя бренды к переосмыслению своих инициатив. Дополненная реальность (AR) получит дальнейшее развитие, особенно в сфере розничной торговли.
Изображение носит иллюстративный характер
Инфлюенс-маркетинг сфокусируется на нишевых блогерах с вовлеченной аудиторией, предоставляющих специализированный контент. Параллельно, социальная коммерция продолжит интегрироваться в социальные сети и мессенджеры, упрощая путь покупателя. Потребители будут все более ценить контент с нулевым кликом, обеспечивающий немедленную ценность без лишних переходов.
Видеоконтент, как короткий, так и длинный, останется важным, при этом потребители будут переключаться между форматами в зависимости от этапа воронки продаж. Персонализация на основе данных станет необходимостью, а email-маркетинг переживет ренессанс, предоставляя прямой канал связи с аудиторией.
Пользовательский контент будет восприниматься как социальное доказательство, а развитие голосового поиска потребует оптимизации контента под длинные ключевые слова. Кроме того, устойчивое развитие и ESG-повестка станут неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, стимулируя бренды к переосмыслению своих инициатив. Дополненная реальность (AR) получит дальнейшее развитие, особенно в сфере розничной торговли.