До начала XX века бритье было сложной и рискованной процедурой, требующей постоянной заточки лезвий. Кинг Кэмп Жиллетт изобрел безопасную T-образную бритву со сменными лезвиями, что стало прорывом. Однако, путь к массовому производству был долгим и потребовал разработки особой технологии укрепления и заточки стали с помощью меди и железа.
Первый год продажи бритв были минимальны. Рост компании начался после 1905 года с расширением в Европу и Канаду. Важным фактором популярности стали поставки бритв для армии США в годы Первой мировой войны. Это привело к тому, что вернувшиеся солдаты, привыкнув к удобству, продолжали пользоваться бритвами Gillette.
Жиллетт разработал модель бизнеса «бритва и лезвие», когда станок продается дешево, а прибыль получается от продажи сменных лезвий. Хотя есть мнение, что эта стратегия появилась позже, когда истек срок действия патентов. После этого компания выпустила новые модели бритв, сделав их доступнее. Компания не смогла избежать патентного спора с конкурентом, которого в итоге приобрела.
В последующие десятилетия Gillette сталкивалась с конкуренцией от Bic и их одноразовых станков. Компания постоянно совершенствовала свои модели, выпуская бритвы с двумя, тремя и даже пятью лезвиями. В 2005 году Gillette была приобретена Procter & Gamble. Несмотря на новые технологии и конкурентов, бренд Gillette продолжает оставаться лидером на рынке бритвенных принадлежностей.
Изображение носит иллюстративный характер
Первый год продажи бритв были минимальны. Рост компании начался после 1905 года с расширением в Европу и Канаду. Важным фактором популярности стали поставки бритв для армии США в годы Первой мировой войны. Это привело к тому, что вернувшиеся солдаты, привыкнув к удобству, продолжали пользоваться бритвами Gillette.
Жиллетт разработал модель бизнеса «бритва и лезвие», когда станок продается дешево, а прибыль получается от продажи сменных лезвий. Хотя есть мнение, что эта стратегия появилась позже, когда истек срок действия патентов. После этого компания выпустила новые модели бритв, сделав их доступнее. Компания не смогла избежать патентного спора с конкурентом, которого в итоге приобрела.
В последующие десятилетия Gillette сталкивалась с конкуренцией от Bic и их одноразовых станков. Компания постоянно совершенствовала свои модели, выпуская бритвы с двумя, тремя и даже пятью лезвиями. В 2005 году Gillette была приобретена Procter & Gamble. Несмотря на новые технологии и конкурентов, бренд Gillette продолжает оставаться лидером на рынке бритвенных принадлежностей.